ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: к сожалению, Аонэ на сегодня выбывает из строя *причины вполне уважительные, связанные со здоровьем*. Я честно пыталась, но, похоже, не смогу, извините(( Можно встретиться и посидеть без меня, можно не встретиться) Думаю, всяко не в последний раз видимся
1). Фотографии от официального фотографа ждем в эти выходные. - все еще ждем =_= 2). Про постыгровой сбор, НАПОМИНАЮ: По просьбам трудящихся - завтра, 15 марта (с 19:30). Место встречи - Муму на Лубянке. Трудящиеся, кто будет?))
От лица мастерской группы говорю всем огромное спасибо за то, что вы нашли в себе силы и желание приехать и отыграть. Большое всем спасибо за игру! Также большое спасибо игротехнической команде и сомастерам. И приношу свои искренние извинения за все, что было не так там, где была бы в силах что-то изменить.
Ссылки на отчеты-впечатления-фотографии можно оставлять в комментариях к этой записи. По ее следам сделаем отдельный пост.
Нынешний состав Королевской гвардии *согласно канону*: Сир Герольд Хайтауэр по прозвищу Белый Бык Хайтауэр, лорд-командующий. Сир Гарлан Грандисон. Недавно умер во сне. Его место вакантно. Принц Ливен Мартелл. Сир Джон Дарри. Сир Артур Дейн, по прозвищу Меч Зари. Сир Освелл Уэнт. Известен своим черным юмором. Сир Барристан Селми по прозвищу Отважный.
Внимание! Старт мастерской группы и Коннингтона - завтра, Киевская кольцевая, 13:00. Желающие ехать с нами -имейте в виду! Телефон главмастера - +79032523014
Для иногородних: ехать на метро по кольцевой линии от Комсомольской до Киевской. Никуда не соворачивая)
От Лианны Старк: господа, может ли кто-нибудь захватить утюг? То есть,на самом деле, дамы хотят гладить. А хозяин коттеджа пока не отвечает, и мы не знаем точно, есть ли на месте утюг) Подозреваем, что должен быть, но лучше подстраховаться.
Король Эйрис Таргариен, 40 лет - до недавнего времени был достаточно популярен среди своих подданных. Надменен, как и многие Таргариены, но интересуется делами государства. После того, как два года назад побывал в плену у собственного вассала, лорда Дарклина, а, освободившись, учинил там резню, почти перестал выезжать из Красного замка. Говорят, что король сделался вдвойне подозрительным, а потому назначил на должность Мастера над Шептунами человека из Вольных городов, некого лорда Вариса. Королева Рэйла Таргариен, 38 лет - народ считает ее воплощением Матери. Выглядит и ведет себя как настоящая королева. Спокойна, добра, великодушна. Щедро занимается благотворительностью. Рэйгар Таргариен, кронпринц, 22 года - наследник дома Таргариенов, считается воплощением народного героя - Принца, Обещанного в Пророчествах (персонаж легендарного Века героев, избавивший мир от злых порождений Долгой Ночи). Очень талантлив и незауряден, обладает яркой красивой внешностью. Особенно преуспел в воинском искусстве и игре на арфе. Серьезен, меланхоличен и немного отстранен от мира. Элия Дорнийская, супруга кронпринца, 23 все-таки года - принцесса, года назад подарившая принцу дочь Рэйнис. Красива, мила, мягка и приятна в обращении. Но очень слаба здоровьем: говорят, что после рождения дочери она пол-года пролежала в постели. Сестра Дорана и Оберина Мартеллов. Последний - настоящий бич Семи Королевств, известный под прозвищем Красный Змей - за свою любовь к ядам и острый язык. Если Оберин приезжает ко двору - жди раздоров, особенно с владыками Простора.
Рыцари Королевской гвардии: Сир Барристан Сэлми, рыцарь королевской гвардии, телохранитель короля Эйриса, 45 лет, он же Барристан Отважный - известный в Вестеросе воин и герой. Прославился тем, что спас короля Эйриса из плена в Сумеречном доле, а также тем, что убил предводителя банды разбойников, хозяйничавшей в Королевском лесу. Впервые вышел на турнирное ристалище в десять лет. Сир Артур Дэйн, меч Зари, рыцарь королевской гвардии, телохранитель короля Эйриса, 25 лет - Меч Зари, считается лучшим воином гвардии. Образец рыцарства и галантности, герой многих дам Вестероса. Командовал королевским отрядом в Королевском лесу. Владелец фамильного меча Дэйнов из Звездопада -Рассвета, сделанного из белого блестящего металла.
Королевская свита Джон Коннингтон, рыцарь, друг наследного принца и его сопровождающий, 16 лет - Юный Гриф, молодой рыцарь при принце Рэйгаре. Невероятно предан наследнику престола. Вспыльчив и горяч, зато потрясающе открыт и честен. Эшара Дэйн, юная придворная дама при принцессе Элии и королеве Рэйле, 20 лет - сестра Артура Дэйна, слывет самой очаровательной придворной дамой Королевской Гавани. Обладательница гипнотического взгляда, который свел с ума многих мужчин. Впрочем, памятуя о ее брате, они не настаивают на взаимности. Доверенное лицо принцессы Элии Серсея Ланнистер, юная придворная дама при принцессе Элии и королеве Рэйле, 15 лет - дочь лорда Десницы Тайвина Ланнистера, сестра-близнец сира Джейме Ланнистера. Одна из первых красавиц двора, отлично образованная, светская, грациозная. Завидная невеста - но ее отец всем отказывает. Уж не бережет ли руку дочери для второго принца-дракона, Визериса...
Великие Дома. Дом Старков Брандон Старк, наследник дома Старков, 21 год - старший сын лорда Рикарда Старка. Известен своим буйным нравом, любовью к сражениям и гулянкам, а также своей физической силой и привлекательностью. Храбр и прямолинеен. Настоящий молодой волк. Его младшие братья и сестра: Эддард Старк , 18 лет - средний сын лорда Рикарда. Отличается от прочих Старков чрезмерными серьезностью и угрюмостью. С семи лет воспитывался в Долине Аррен, у лорда Джона. В отличие от старшего брата, почти не выезжал за пределы Севера. Бенджен Старк, 14 лет - младший сын лорда Рикарда. Впервые выехал за пределы Севера. Ироничен и смешлив, многое подмечает. Любит шутки и розыгрыши. Лианна Старк, 13 лет - единственная дочь лорда Рикарда, обрученная с лордом Робертом Баратеоном. Настоящий мальчишка в платье, диковатая и порывистая. При этом не лишена невероятного очарования. В свете впервые, что местами очень забавно.
Великие Дома. Дом Ланнистеров Сир Тайвин Ланнистер, Десница короля Эйриса ? 39 лет - один из самых могущественных лордов Семи Королевств и, без сомнения, самый богатый. Это холодный, жестокий и расчетливый человек, умеющий подчинять себе окружающих и на много ходов вперед просчитывать намерения противников. Тайвин много лет служит Десницей королю Эйрису, но говорят, что после Сумеречного Дола - а может, после того как король отказался давать согласие на брак дочери Тайвина Серсеи и кронпринца Рэйгара - их отношения ухудшились. Известен как талантливый стратег и беспощадный мститель: именно лорд Тайвин вернул уважением своему дому, жестоко покарав непокорных вассалов Рейнов из Кастамере (о чем даже сложили песню) У лорда Тайвина трое детей: близнецы, Джейме и Серсея, находятся у него в фаворе, а младший, карлик Тирион - в большой немилости. Джейме Ланиистер, наследник дома, 15 лет - старший сын лорда Ланнистера. Брат-близнец Серсеи Ланнистер. Прославился как хороший воин, заработав рыцарские шпоры уже в 14 лет и отважно сражаясь в Королевском лесу. Служил оруженосцем у лорда Кракехолла.
Великие Дома. Дом Тиреллов Сир Мэйс Тирелл, глава дома , 25 лет - нынешний Хранитель Юга, правитель Простора. Известен своей амбициозностью и мнимым великодушием. Располагает крайне обширными ресурсами. Добродушен с виду - но из тех, кого многие опасаются. Леди Оленна Тирелл, его мать, также известная как Королева Шипов, 42 года - в девичестве Редвин. Несмотря на то, что ее супруг, Лютор Тирелл, отошел от дел и скончался, все еще принимает активное участие в политике Простора. За язвительность и невероятную хватку ее прозвали Королевой Шипов. Многие считают, что именно леди Оленна по-настоящему управляет домом Тиреллов. Любит заниматься сводничеством, благо большое количество незамужних родственниц это позволяет. Супруга Мэйса Тирелла, леди Аллерия (в девичестве Хэйтауэр) , 21 год - молодая жена сира Мэйса из Староместа, дочь лорда Хэйтауэра. Красива, образована, умна и очень набожна.
Великие Дома. Дом Баратеонов Роберт Баратеон, наследник Штормового предела, 19 лет - самый молодой глава Великих Домов на текущий момент. Потерял обоих родителей в кораблекрушении в 14 лет. Помолвлен с леди Лианной Старк. Впервые показывается на приеме высоких лордов.
Великие Дома. Дом Талли Бринден Талли, брат лорда Хостера Талли, главы Речных земель, 38-39 лет - "черная овца стада Талли". на пять лет младше Хостера Талли, лорда Риверрана. Язвительный Бринден и старший, серьезный и солидный Хостер постоянно ссорились, и в одну из их самых громких перебранок, когда Кейтилин было 8 лет, лорд Хостер назвал Бриндена «черной овцой стада Талли». Бринден рассмеялся, и заметил, что так как герб их дома это прыгающая форель, то он скорее черная рыба, чем черная овца - и с этого дня сделал черную форель своим личным гербом. С тех пор Бринден бывает в родовом замке Риверране преимущественно наездами, но, как и все Талли, высоко ставит семью, долг и честь
Великие Дома. Дом Арренов Джон Аррен, глава дома Арренов, 56 лет -правитель Долины Аррен, осторожный и обстоятельный. Говорят, что Долина не знала лучшего лорда, и при Джоне Аррене достигла наивысшего расцвета. Наставник Неда Старка и Роберта Баратеона. В большой политике предпочитает участвовать на большом расстоянии. Элберт Аррен - юный племянник Джона Аррена. Поговаривают, что он может стать его преемником.
Наземным транспортом своим ходом: 1. Старт с киевского вокзала (я лично буду отбывать в 13.05 или в 13.30, всех желающих могу взять с собой). Езды на электричке - 25 минут. ЛИБО со станции метро юго-западная, автобус до станции ПЛАТФОРМА Переделкино (слово платформа важно) номер 343м. Какой выход из метро сказать точно не могу, просто знайте, что вам а) в сторону области б) поспрошайте у водителей других автобусов, вам покажут в) выйти из метро надо так, чтобы большие тц оказались через дорогу от вас слева и идти вперед, пока не дойдете до остановки 343го. 2) Прибыв на станцию Переделкино, переходите дорогу, впереди вас - жд пути, переходите и их. Условно слева от вас будет автобусная остановка, она там единственная, не спутаете. Вам нужен автобус или маршрутка переделкино-одинцово. Но я лично советую собираться четверками и брать попутки, там езды минут 5-7, а маршруток приходится ждать. Попутки стоят 50 рублей =) И ехать вам на чем угодно надо до ПОВОРОТА НА СТОЛЬНОЕ (стольное - это элитные поселок такой). Едете сначала по улице погодина, потом по улице тренева, потом по буденовскому шоссе. Выходите, доходите метров писят по дороге до того самого поворота (он будет направо). Это поворот на улицу Дачная. и далее идете прямо до упора, пока вперед идти будет некуда, только влево или вправо. Вам нужно влево. Точный адрес - улица Набережная дом 4/1. Собстно, это и есть та улица, в которую вы упретесь. Далее пройти влево буквально пару домов - и вы на месте.
Нет ли у кого-нибудь из вас места в машине? Игрок _Эган_ не очень хорошо себя чувствует, и если кто-то сможет подвезти ее до места проведения - мастера будут очень благодарны!
Вольные Города — девять независимых городов-государств, расположенных в западной части Эссоса, к востоку от Вестероса, за Узким Морем. Когда-то Вольные Города были колониями Валирии, но обрели независимость после ее падения. Единственное исключение — Браавос, основанный беглыми рабами, и долгое время остававшийся скрытым.
Подобно старой Валирии, Вольные Города являются республиками — аристократическими, как Волантис, торговыми, как Пентос, или теократическими, как Норвос. Под властью городов-гоcударств находятся большие территории, сравнимые по размерам и численности населения с королевствами Вестероса. Вольные Города ведут торговлю как с «Закатными Королевствами», то есть Вестеросом, так и со странами востока; в Вестеросе нередко можно встретить товары, ввезенные из Вольных Городов - фрукты, специи, ткани, предметы роскоши, ароматические масла, яды... Вольные Города часто воюют друг с другом, используя многочисленные отряды наемников.
Пе́нтос (англ. Pentos) - один из важнейших торговых городов-портов западного побережья континента. Мужчины в городе новят крашенные и разделенные надвое бороды. Хотя рабство официально запрещено законом, в Пентосе есть вельможи, слуги которых носят бронзовые ошейники. В то время как дворяне Вестероса передвигаются верхом или в карете, вельможи Пентоса предпочитают паланкин.
В Пентосе есть правитель - торговый князь, избранный из рядов сорока аристократических семейств. Он устраивает балы и пиры и разъезжает по городу в паланкине из кости и золота. За князем - исключительно представительские и ритуальные функции. Если случится неурожай или поражение в войне, князя убивают и избирают на его место другого.
Браа́вос (англ. Braavos) - самый большой из Вольных Городов, вероятно, крупнейший порт на восточном побережье Узкого моря. Браавос был основан беглыми рабами и долгое время оставался скрытым городом. Рабы, основавшие Браавос, происходили из разных стран — в отличие, например, от Лисса, населенного сплошь потомками валирийцев. Поэтому в Браавосе смешались разные расы, разные культуры и разные религии. После падения Валирии Браавос превратился в одну из ведущих морских держав мира. Торговые корабли из Браавоса можно встретить в любом порту Вестероса и Эссоса; всеми своими богатством и мощью Браавос обязан морю — торговле, рыбной ловле, военному флоту. Железный Банк Браавоса - известный на двух континентах кредитор.
Лора́т (англ. Lorath) - вариант перевода: Лорат - портовой город, расположенный на группе островов Узкого Моря.
Мир (англ. Myr) - город, расположенный на западном побережье Эссоса, знаменитый мастерами-оптикaми, которые не знают себе равных в своём ремесле, в частности они производят подзорные трубы известные как Мирийский Глаз (англ.Myrish Eye), а также арбалетами тканными изделиями, простынями, кружевами и коврами. В книгах упоминалось бледно-зелёное нектарное вино и некая дезинфицирующая субстанция "Мирийский огонь" (англ.Myrish fire). Так же в Мире производят цветное стекло и стилеты. Существует яркий Мирийский стиль рисования. Мир населяют Мирийцы - судя по всему они имеют какой то свой язык, помимо общеупотребляемого в Вольных Городах бастардному валлирийскому. Городское управление в Мире подобно Пентосу: здесь также верховодят избранные магистры. Находясь в опасной близости от земель дотракийцев, город платит им дань также и потому, чтобы обезопасить себя от внешних врагов и сосредоточить силы на Спорных Землях. Мирийские арбалетчики судя по всему являются достаточно распространёной наёмной единицей, они входили в состав. Лорд Бракен нанял в поддержку Дэймону Блэкфайру Мирийских арбалетчиков, однако из за штормов в Узком Море они не успели прибыть к решающей битве на Поле Красной Травы. Мирийские наёмные флотилии изпользуют Мирийские галлеи. В Мире есть большой храм загадочного божества по имени Рглор.
Лис (англ. Lys) – город, расположенный на одном из островов в Узком Море. Внешне лиссенийцы высокие с красивой кожей и глазами, публичные дома Лиса – самые дорогие, а публичные женщины их – самые просвященные.
Квохор (англ. Qohor) – город, удаленный от побережья. Знаменит своими расписными коврами и кузнецами, немногими, кто еще помнит, как обращаться с валирийской сталью. Черный Козёл – божество города.
Норвос (англ. Norvos), или Великий Норвос — один из Вольных Городов, стоящий в верховьях реки Нойн к востоку от Пентоса. Он дальше от моря, чем другие Вольные Города, исключая Квохор. Норвос - теократия, управляемая так называемыми «бородатыми жрецами», которые не склонны общаться с чужеземцами. Окружающие Норвос земли с «плавными», округлыми холмами называются Холмами Норвоса. Кроме самого города Норвоса, здесь есть террасные поля и небольшие деревеньки, окруженные белыми оштукатуренными стенами. Через Норвос лежит дорога из Пентоса в священные земли кочевников-дотракийцев; когда здесь проходят дотракийцы, правители Норвоса откупаются от них богатыми дарами. Город Норвос разделен на две части: верхняя на холмах, нижняя у реки. В храмах на холмах есть три колокола, звон которых слышен во всем городе. Эти колокола носят собственные имена: Нум, Нарра и Ниэль. На так называемой Лестнице Грешника на праздники дают представления с участием дрессированных танцующих медведей. В Норвосе не принято отдавать детей на воспитание в чужие семьи, однако нежеланных сыновей отдают бородатым жрецам, которые обучают из таких послушников верных телохранителей. Эти воины, вооруженные двуручными секирами, верно служат своим господам. Местные блюда — «зимняя коврижка» с имбирем, кедровыми орешками и вишней, а также нахса, напиток из перебродившего козьего молока, который подают в железных кружках и сдабривают медом. Женщины в Норвосе на праздники наряжаются в платья с воротниками из беличьих хвостов. Воины в Норвосе носят кожаные камзолы с заклепками и тяжелые плащи из конского волоса.
Тирош (англ. Tyrosh) - прибрежный город, расположенный в Спорных Землях. Один из центров, где легко набрать наемников. Городом управляет архонт, здесь процветают работорговля и публичные дома, а алчность и скупость тирошийцев известна и по одну, и по другую сторону Узкого Моря. Именно с Тироша начались завоевания, известные как Война Девятигрошевых королей. Впрочем, после поражения на Ступенях, Алекво Адарис был смещен. Тирошийцы носят бороды, разделенные надвое и раскрашенные в причудливые цвета.
Вола́нтис (англ. Volantis) - расположен на юге побережья и знаменит своей бойкой торговлей посудой, вином и рабами, а также наемниками, узнаваемыми благодаря лицу, покрытому татуировками. Волантис чеканит монету с короной на фасе, и черепом на реверсе. В Волантисе существует традиция метить рабов и слуг хозяйскими татуировками. Волантис – старейший из Девяти Вольных Городов, первый отпрыск Валирии. После Рока, когда Валирия пала, волантийцы стали считать себя наследниками власти в древней империи. Древняя аристократия (т.н. Древняя кровь), которую позднее назовут тиграми, склонялась к военному насаждению власти, тогда как, кого в будущем назовут слонами, считали, что завладеть Вольными городами можно развивая торговлю. Поначалу власть была в руках тигров, они отправили флот в Лисс, взяли Мир. Когда флот Волнатиса отправился к Тирошу, на его сторону встали Пентос и Штормовой король из Вестероса. В то же время Браавос оказал помощь в восстании Лисса. И в довершение Эйгон Таргариен с Драконьего камня верхом на Черном ужасе выступил против Волантиса. Потеряв Лисс и Мир, Волантис вскоре потерял флот в Дымном море, пала армия, посланная против Квохора и Норвоса. На востоке Волантис терпел поражение от дотракийцев. Так, после сотни лет войны Волантис был обескровлен. Тогда к власти пришли слоны — и правят там три сотни лет. За это время город превратился в крупный торговый центр.
Господа, с вечера вторника до вечера пятницы главмастер с 20 вечера сидит в "Муму" на Лубянке * в четверг - пока с 19 до 20 вечера, "Грабли" на Новокузнецкой*. Отвечаем на вопросы, собираем взносы, знакомим игроков, проводим мини-сыгровки. Кого и когда ждать?
ВНИМАНИЕ, Таргариены и примкнувшие *хотя бы примкнувшие, желавшие сыграться и познакомиться*: предлагаю на выбор один из озвученных вечеров, кроме, увы, четверга. Кто сможет?
Финальный танцкласс - 28 февраля, четверг, 20:00-22:00. Кого ждать?
Телефон главмастера, кто еще не знает: +79032523014
Сегодня, в среду, мастер ориентировочно работает в Муму с 20 часов и где-то до 22 часов. Кого ждать? А то мастер не очень хорошо себя чувствует и пытается понять, имеет ли смысл ему заседать...
1). Если вы хотите какие-либо вещества, но еще не заявили их - просьба сделать это в ближайшее время! 2). Просьба сообщить, кому из Семерых вы отдаете предпочтение также - в ближайшее время! До игры осталось совсем немного!
Grumpkin. Предположительно от grump - "ворчать, жаловаться", то есть "ворчливый народец".
Чудище из народных легенд.
Цитаты из книг:
"Или ты великий витязь, или в кармане у тебя сидит грамкин, способный зачаровать твой меч?"(с)Мормонт, Старый Медведь "Быть может, ее настоящую сестру утащили грамкины?"(с)Санса "Я слышал, что в последнее время пропало довольно много разведчиков-должно быть, грамкины в этом году голодны"(с)Тирион "Почему он набросился на меня? – спросил Тирион, искоса глянув на волка. – Наверное, принял за грамкина."(с)Дж.Сноу "В сказках старой Нэн человеку, которому грамкин предлагает исполнить три желания, следовало быть особенно осторожным с третьим, потому что оно последнее."(с)Арья
Из этого можно сделать заключить, что: - размер грамкина соответствует размеру среднего кармана; - грамкины обладают магическими способностями; - грамкины способны вступать в фамиллярные отношения с людьми; - метаболизм грамкинов приспособлен к усвоению человечины; - ареал обитания - области за Стеной; - могут исполнять желания.
"Пустяки, говорила она себе, ты ищешь грамкинов в поленнице дров" (с) Кейтилин, во время КС "Грамкины в сказках старой Нэн умели делать волшебные вещи, помогающие сбыться желаниям. Но ведь она слишком большая, чтобы верить в грамкинов"(с) Санса, после смерти Джоффри
Эти данные свидетельствуют о: - излюбленных местах обитания грамкинов aka поленничных (ср. банник -в бане, леший- в лесу, домовой - в домне) - древности (посконности) сосуществования людей и грамкинов, позволившей последним прочно обосноваться в фольклоре (поговорках, сказках, городских легендах, детских стихах-садюшках, etc) - главном источнике сведений о грамкинах - старой Нэн и основных реципиентах её вербальных практик - детях - наличии у грамкинов свободы воли. Грамкины могут выполнять желания независимо от указаний человека. Или не выполнять. Если ваше желание сбылось, а вы ничего не загадывали - это работа грамкинов. Если ничего не исполнилось - то и не очень нужно было, или вы уже достигли постпубертатного возраста - спиритуальном характере бытия грамкинов. Даже если у вас нет параноноидальных склонностей - это не значит, что грамкины прямо сейчас не следят за вашими желаниями. Источник: 7kingdoms.ru/talk/threads/685/
Снарки
Существа, в которых верят на Севере. Подобно грамкинам, это существа отнюдь не положительного толка, но, судя по всему, как и грамкины, довольно мелкие. О масштабах потенциального ущерба, который могут причинить снарки (так же как и грамкины), можно сделать вывод из того, что именование представителей Ночного Дозора «охотниками на снарков и грамкинов» носит презрительный оттенок с намеком на мелочность деятельности.
ЛАНН УМНЫЙ
Легендарный плут Века Героев. Любимый персонаж сказителей и певцов. По одной из легенд, изгнал семейства Кастерли из Кастерли Рок только при помощи своих хитрости и ума. По другой — отобрал у солнца его золото, чтобы украсить свои волосы. Ланнистеры возводят свой род по женской линии к Ланну Умному.
Согласно легенде, предок Ланнистеров, знаменитый шут Ланн Умный, «изгнал семейство Кастерли, властвовавшее над Утёсом Кастерли, иначе Бобровым утесом, не прибегая к другому оружию, кроме своего ума, и украл у солнца золото, чтобы окрасить им свои кудри» («Игра Престолов», Эддард).
КОРОЛЬ НОЧИ
Персонаж сказок Старой Нэн, тринадцатый лорд-командующий Ночного Дозора.
Если верить сказкам Нэн, лорд-командующий не ведал страха, и это был его порок, «ибо все люди должны чего-то бояться». Однажды, увидев со Стены прекрасную женщину, он погнался за ней, настиг ее и предался с ней любви. Эта женщина с кожей белой, как луна, глазами синими, как звезды, и телом холодным, как лед, была мертва, и со своим семенем лорд-командующий отдал ей свою душу. Он привез свою избранницу в Твердыню Ночи, тогдашний главный замок Ночного Дозора, и назвал себя Королем Ночи, а ее - своей королевой.
С помощью колдовских чар Король Ночи подчинил своей воле других братьев Ночного Дозора и тайно приносил Иным человеческие жертвы. При свете дня Король Ночи выглядел как обычный человек, но с приходом сумерек преображался. Тринадцать лет Король Ночи и его мертвая королева правили Стеной, пока лорд Старк из Винтерфелла и Джорамун-одичалый (Король-за-Стеной, правивший за 7800 лет до В.Э) не объединились и не свергли его. После этого все записи о Ночном Короле были уничтожены, и само имя его сделалось запретным.
Некоторые варианты этой сказки утверждают, что Король Ночи был Болтоном, другие — что это был Магнар со Скагоса, третьи — что это Амбер, Флинт или Норри, или даже Вудфут. Сама Нэн, рассказывая эту сказку Брану Старку, всегда утверждала, что Король Ночи сам был Старком из Винтерфелла («Буря Мечей», Бран).
СТАРКИ
Бра́ндон Строитель.
Полулегендарный основатель Дома Старков. Жил в так называемый Век Героев, происходит из Первых Людей. Согласно преданиям еще ребенком дал полезный совет первому из Штормовых Королей при строительстве Штормового Предела, благодаря которому тот не был разрушен морем; возвел с помощью Великанов Стену, для защиты людского рода от Иных, а также заложил первый камень в основание Винтерфелла. В честь него было названо бесчисленное число представителей рода Старков.
Теон Голодный Волк
Король Севера, был так прозван так потому, что много воевал. Некоторые говорили, что он воюет не для того, чтобы достичь каких-то целей, а просто потому, что ему так нравилось. Во время его правления многие лорды не раз пытались указывать Теону, что нельзя воевать постоянно. Однако Теон Голодный Волк посчитал, что эти советчики подкуплены его врагами, и собственноручно казнил за измену лорда Родрика Амбера и лорда Хельма Болтона. Худой человек с длинными волосами и узкой бородой («Игра Престолов», Бран) Со смертью Теона на его трон взошел Брандон Мореплаватель (Корабельщик).
Брандон Мореплаватель (Корабельщик)
Получил свое прозвище за то, что очень любил корабли и море. Люди Севера редко строили корабли, и даже если плавали на них, то обычно покупали корабли на Железных Островах или в землях Королей Штормов. Однако Брандон Мореплаватель затеял строительство кораблей в Белой Гавани. Предание повествует, что в строительстве первого корабля он лично принял участие. Будучи уже старым, он поплыл на запад, на поиски берега Закатного моря, и уже не вернулся домой.
Брандон, его старший сын, принял на себя титул Короля Севера, из-за горя, вызванного исчезновением отца, велел сжечь все построенные им корабли, за что и заслужил прозвище Поджигатель (Факельщик).
АРРИС АРРЕН
Основатель рода Арренов, очень древнего рода, являющегося одной из старейших и самых чистых линий андальской знати. Известный как «Крылатый Рыцарь», был одним из лидеров андальского вторжения в Королевства Первых Людей. Прибыл из Эссоса для завоевания Вестероса и распространения на нем веры в Семерых. Командовал силами, которые изгнали Первых Людей и Детей Леса из Долины Арен. Легенды повествуют, что он взлетел на спине гигантского сокола на вершину Копья Великана, чтобы убить Короля-Грифона. После этого стал первым королем Горы и Долины.
КОРОЛЕВА НИМЕ́РИЯ
Королева Ройнаров. Ок. 700 до В.Э. покинула берега реки Ройн и на 10 000 кораблях пересекла Узкое Море. По преданиям в ее армии было множество женщин. Высадившись в Дорне, Нимерия, чьим гербом было жаркое ройнарское солнце, вышла замуж за Морса Мартелла (первоначало на гербе – копье), тем самым Мартеллы возвысились над остальной знатью Дорна и взяли новый герб – копье на фоне солнечного диска. В день свадьбы Нимерия приказала сжечь свой флот:
…Многие радовались, глядя на этот пожар, ибо их путь к берегам Дорна был долог и страшен. Люди гибли от штормов и болезней, попадали в руки к работорговцам. Были, однако, и такие, что оплакивали горящие корабли. Эта красная сухая земля с ее семиликим богом не пришлась им по сердцу. Поэтому они, следуя старым обычаям, сколотили себе лодки из обгоревших корабельных досок и поселились на реке Зеленокровка… («Пир для Воронов»).
Фигурирующая в цикле книга «Возлюбленные королевы Нимерии», вероятно, – яркий представитель романтической литературы Семи Королевств.
СИР ЭРРИК И СИР АРРИК, БЛИЗНЕЦЫ
Рыцари Королевской Гвардии
Погибли, сражаясь друг с другом во время Танца Драконов (129-131 после В.Э) - гражданской войны, разразившейся сразу после смерти Визериса Первого Таргариена. Двумя основными претендентами на престол в том простивостоянии были принцесса Рэйнира, дочь покойного короля от первого брака, и его сын от второго брака, Эйгон. Лорд-Командующий Королевской гвардией, короновал принца Эйгона как Эйгона Второго. Однако, многие лорды уже свыклись с мыслью, что в будущем править будет Рэйнира, и поэтому поддержали ее в поднятом ею восстании, получившем название Танец Драконов. Страна оказалась буквально разорвана напополам, раскола не избежала и Королевская Гвардия - служившие в ней братья близнецы сиры Аррик и Эррик убили друг друга в поединке.
ХАРРЕН ЧЕРНЫЙ
Харрен Хоар, также известный как Харрен Черный — последний король Железных Островов из династии Хоаров. Именно он построил замок Харренхолл, названный в его собственную честь. В этом замке Харрен и сгорел заживо, когда Эйгон Таргариен осадил замок и использовал драконов, чтобы сжечь его. Харрен Черный был тщеславным и кровожадным тираном, и подданные не любили его.
Дед Харрена, Харвин Тяжелая Рука, завоевал Речные Земли, выбив оттуда Штормовых Королей, которые триста лет владели Трезубцем. Хотя ко временам завоевания Вестероса королевство Хоаров потеряло свои владения на западном побережье континента, Хоары все еще правили землями между гор — от Перешейка до Черноводной, то есть современными Речными и Королевскими Землями.
Согласно рассказу Нэн, Харрен в гордыне своей пожелал построить замок выше всех в Вестеросе. Колоссальный замок строили сорок лет, для осуществления своей мечты король ограбил и Речные Земли, Железные Острова; он нападал на соседей и отнимал у них нужные на постройку камень, лес, золото и, главное, рабочих. Тысячи пленных погибли в рудниках, или прикованными к волокушам, или на строительстве огромных башен. Для балок и стропил валили чардрева, простоявшие три тысячи лет. По некоторым рассказам, Харрен подмешивал в раствор, скреплявший кладку, человеческую кровь. Он, похоже, любил медвежью травлю — в замке специально для этого была выстроена внушительная арена, окруженная шестью рядами мраморных сидений. В день, когда замок был закончен, Эйгон Таргариен высадился на землю Вестероса
И тогда король Харрен узнал, что толстые стены и высокие башни от драконов не спасают. Ведь драконы умеют летать («Битва королей», Кейтилин)
Когда Эйгон Таргариен вторгся в королевство Хоаров, речные лорды встали на сторону Таргариенов — Талли были первыми сторонниками Эйгона в Речных Землях и поэтому позже получили верховную власть в Речных Землях. К ним присоединились другие речные лорды: Маллистеры, Бракены, Блэквуды, Фреи и прочие, так что замок Харрена осаждали в основном его же собственные вассалы с берегов Трезубца.
Стены замка были высоки, в Харренхолле было вдоволь воды и продовольствия. Эйегон предложил Харрену переговоры; при этих переговорах присутствовали мейстеры, которые записали разговор двух королей. Эйегон сказал Харрену: «Сдайся, и я сделаю тебя лордом Железных Островов. У меня здесь восемь тысяч человек». Харрен ответил ему: «Что мне твои восемь тысяч? У меня есть стены». Эйегон ответил: «У меня есть драконы». Харрен сказал: «Камень не горит». Эйегон сказал: «Когда зайдет солнце, твой род прервется». Харрен предложил щедрую награду любому, кто убьет дракона. Эйегон сел верхом на Балериона, взмыл высоко в небеса, спикировал и приземлился уже внутри стен. Балерион
дыхнул пламенем — да, камень не горит, но горят дерево, солома и человеческая плоть. Камень, впрочем, от огня трескается, и скоро речные лорды за стенами замка увидели, как исполинские башни горят и оплывают, как свечки. Род Харрена прервался вместе с ним; мечи железнорожденных — черные, закопченные и согнутые — целыми телегами отвезли в Королевскую Гавань (источник: 7kingdoms.ru/2012/report-from-worldcon2012/)
Харрен и его сыновья сгорели в башне Королевский Костер — при жизни Харрена она называлась как-то иначе, но после ее прозвали именно так.
Родной брат Харрена Хоара был лордом-командующим Ночного Дозора в те времена, когда Эйгон Таргариен завоевывал Вестерос. Хотя Дозор в те времена представлял собой мощную армию в десять тысяч мечей, лорд-командующий Хоар, помня свою присягу не вмешиваться в дела Семи Королевств, не выступил против Эйгона.
ДАГОН ГРЕЙДЖОЙ
Лорд Железных Островов, Сын Морского Ветра, Лорд Жнец Пайка и глава дома Грейджой при короле Эйрисе I Книжнике, т.е. в начале третьего века после В.Э.. В 209 г. после В.Э. Вестерос поразило Великое Весеннее Поветрие, жертвами которого стали не только сотни тысяч простых людей, но и многие лорды и даже король Дэйрон II Добрый. На трон взошел слабый Эйрис I, но фактически королевством правил многими нелюбимый Десница Короля Бринден Риверс. Дагон Грейджой решил воспользоваться сложившимся кризисом власти и вернуться к бывшей традиционной для жителей Железных Островов практике пиратства и грабежа своих соседей, пресекаемой до этого Таргариенами. Корабли железнорожденных стали настоящим бичем для Севера, Западных и Речных земель, Простора, т. е. всего запада страны, но Бринден Риверс держал королевский флот в Узком Море, опасаясь, что сторонники Дэймона Блэкфайра, которые бежали в Вольные Города вместе с Эйгором Риверсом и сыновьями Дэймона, попробуют высадиться и повторить Восстание Блэкфайра. Оставленные один на один с Дагоном Грейджоем лорды были вынуждены самостоятельно бороться с проблемой.
ДЕЗЕРТИРЫ НОЧНОГО ДОЗОРА
Однажды, давным-давно, семьдесят девять братьев Ночного Дозора решили уйти на юг, чтобы стать разбойниками. Один из них был младшим сыном лорда Рисвелла. Они дошли до Курганов и попросили убежища в его замке, но лорд взял их в плен и вернул обратно в Дозор. Лорд Командующий велел выдолбить ямы на вершине Стены и замуровать дезертиров во льду живыми. Так они и стоят лицом к северу, с копьями и боевыми рогами — семьдесят девять часовых. Они оставили свой пост при жизни, и поэтому их дозор будет длиться вечно. Много лет спустя, когда лорд Рисвелл постарел и собрался умирать, он велел отвезти себя в Твердыню Ночи, чтобы надеть черное и занять место рядом со своим сыном. Он вернул его на Стену ради чести, но все-таки любил его, вот и пришел, чтобы разделить с ним его дозор.
Вороны Как известно, воронов в Вестеросе активно используют для доставки корреспонденции. В каждом обитаемом замке есть своя воронятня. Число воронов *моделируются изображением птицы: на обратной стороне пишется послание* на воронятне лорда Уода ограничено, но обратиться к нему за услугой/с приказом отправить ворона можно. На воронятню можно сходить и самим. Шансы, что ворон успеет вернуться до конца игры, крайне малы. В воронятню Озерного замка, в свою очередь, может прилететь ворон с посланием.
ЗамкИ Моделируются распечатанным изображением замка. Персонажи от 4 хитов, наделенные достаточной физической силой и носящие двуручные мечи и полуторники, могут сломать замок. Для этого им нужно громко объявить о своем действии и порвать изображение замка. Замки, которые нельзя взломать подобным образом, в замке существуют и имеют соответствующую пометку. Те, кто умеет взламывать замки, знают об этом. Лорд Уод по умолчанию имеет ключи от всех замков в своем доме.
Пожары/воспламенение Огонь моделируется красными и оранжевыми лентами *мастера привезут*. Игрок, которому нужно устроить пожар или что-то воспламенить, берет у мастеров ленты и развешивает их по периметру очага возгорания в течение как можно более короткого времени и ставит в известность игротехов. После чего либо сам громко кричит "Пожар!", если ему надо, чтобы возгорание заметили, либо ничего не говорит, и огонь продолжает распространяться по территории замка, пока его кто-либо не заметит *дальнейшим распространением занимаются игротехи*. Маленькие помещения огонь полностью захватывает за 10 минут, большие (залы) - 3а 15. В зоне возгорания нельзя находиться дольше десяти минут: по прошествии десяти минут игрок теряет по хиту в минуту. Огонь можно потушить водой, замок находится рядом с озером. На небольшие помещения, полностью охваченные огнем, воды нужно 10 ведер. На большие (залы) - в два раза больше. Дикий огонь моделируется зелеными лентами. Маленькие помещения полностью охватывает за 7 минут, на большие уходит минут 10. В зоне возгорания Дикого огня нельзя находиться дольше одной минуты: по прошествии минуты игрок уходит в 0 хитов, еще через пять минут - умирает. От Дикого огня могут спасти каменные двери. Такие в замке есть. Также он тушится песком, некоторые запасы которого есть в замке. Но лучше всего - избежать знакомства с этой страшной субстанцией.
Молитвы В замке лорда Уода есть крохотная молельня. Там игроки могут "помолиться" - оставить свои просьбы Семерым, написанные на листочках бумаги. Бумага и ручка будут в молельне) Для северян место молитвы сообщат перед игрой.
Магическое воздействие Моделируется предъявлением сертификата. Игрок, на которого применено воздействие, отыгрывает описанные в сертификате эффекты.
Вот так на данный момент она выглядит. Обращаем ваше внимание на то, что не все присутствующие на игре игроки есть в сетке ролей *и не все, кто есть в сетке ролей, представлены там под своими настоящими именами и титулами*. Кто они - об этом, вы, возможно, узнаете в процессе.
Таргариены и их свита: Эйрис Таргариен, король андалов, ройнаров и Первых людей - tahry Рэйла Таргариен, королева - Tary-bird Рэйгар Таргариен, наследный принц - Saifa Shettl Его супруга, принцесса Элия Дорнийская - Серая Дымка
Рыцари Королевской гвардии: Сир Барристан Сэлми, рыцарь королевской гвардии, телохранитель короля Эйриса - Кемендил Сир Артур Дэйн, меч Зари, рыцарь королевской гвардии, телохранитель короля Эйриса - Хэлка_Ровенион
Королевская свита Джон Коннингтон, рыцарь, друг наследного принца и его сопровождающий - Last_Optimist Эшара Дэйн, юная придворная дама при принцессе Элии и королеве Рэйле - Bai Linmei Серсея Ланнистер, юная придворная дама при принцессе Элии и королеве Рэйле - Kawaii chibi
Великие Дома. Дом Старков Брандон Старк, наследник дома Старков - Charoite Его младшие братья и сестра: Эддард Старк - Khodirev Бенджен Старк - [J] metalmaugly[/J] Лианна Старк - Асмела
Великие Дома. Дом Ланнистеров Сир Тайвин Ланнистер, Десница короля Эйриса - Dvalin Ironarm Джейме Ланиистер, наследник дома - Орм
Великие Дома. Дом Тиреллов Сир Мэйс Тирелл, глава дома - Master_Set Леди Оленна Тирелл, его мать, также известная как Королева Шипов - Chirikot Супруга Мэйса Тирелла, леди Аллерия - Сакура-химэ
Великие Дома. Дом Баратеонов Роберт Баратеон, наследник Штормового предела - Денна
Великие Дома. Дом Талли Бринден Талли, брат лорда Хостера Талли, главы Речных земель - Кенпачи
Великие Дома. Дом Арренов Джон Аррен, глава дома Арренов - [J]street-hound[/J]