Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Сообщество, посвященное игре "Королевская охота" по миру Дж. Мартина, которая состоится 2-3 марта 2013 г. в Москве/Подмосковье
Формат игры: павильонная
МГ:
Aone
Zoi aka Kin-no

Эния_Луи
Lixinwen


Год 281, в будущем его назовут годом Ложной Весны. А пока - вовсю идет подготовка к турниру в Харренхолле, владениях лорда Уэнта из Речных Земель. Турнир этот обещает быть действительно знаменательным - и не только потому, что лучшие рыцари Семи Королевств собрались участвовать в нем: сам правитель Вестероса, Эйерис Таргариен, соизволил почтить Харренхолл своим визитом, хотя уже долгое время не покидал Красный Замок...
Игровое действие начинается накануне турнира - на торжестве по случаю удачной охоты, устроенной в честь высочайшего визита.

Энциклопедия Песни Льда и Пламени. Матчасть в сжатом изложении.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:54 

О взносах

Сумма взноса на игру составит 1000 рублей. Сюда входят прежде всего аренда помещения+расходы на игротехнику.
МГ также постарается обеспечить игроков некоторым количеством еды и питья - но, как вы понимаете, только некоторым) Запасы игроков очень даже имеют смысл.

Специально пишем о взносах уже сейчас - чтобы особо безнедежные доны смогли откладывать деньги заранее.

17:39 

Матчасть: что читать, где смотреть

1). Игровой дневник/игросообщество "Вконтакте". Самые актуальные выдержки из матчасти дают здесь)

Далее, если вы хотите проникнуться атмосферой мира, в котором играете, лучше понять своего и других персонажей, если вам просто неуютно без знания основ - мастерская группа рекомендует ознакомиться с книгами и сериалом. При этом не требует их досконального знания, поскольку действие игры происходит до событий, описанных в книгах и в сериале.

2). Цикл "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартина, на сегодняшний день состоящий из пяти книг.
http://lib.aldebaran.ru/series/pesn_lda_i_plameni/ - 4 книги цикла
http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=1005019 - пятая книга, "Танец с Драконами"
Книги начинаются не с таймлайна нашей игры, а с событий, произошедших восемнадцать лет спустя. Тем не менее, отдельные события 281 года упоминаются в ходе флэшбэков/в мыслях и рассказах героев.
Предупреждаем сразу: игра не является жесткосюжеткой. Мастера не стремятся привести игру к описанным результатам как к единственно верным. Быть может, нам удастся написать свою историю Вестероса)

А вот повести, которые сэр Мартин писал о Вестеросе, мы рекомендуем почитать настоятельнее, чем пять кирпичей. Они и представление о мире дают исчерпывающее, и недлинные, и знакомят с важными событиями в истории ваших родных королевств.
Итак, цикл "Повести о Дунке и Эгге":
Межевой рыцарь
Таинственный рыцарь
Присяжный рыцарь

3). Сериал "Игра престолов". Хотя основным источником МГ считается все-таки мир из книг - отличие книг от сериала в указанный период времени не роляет, и посмотреть сериал для атмосферности, а также общего развития можно.
1 сезон онлайн
2 сезон онлайн

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=145 - Сайт с торрентами, рекомендуемый мастерской группой.

@темы: матчасть, организационное

18:55 

Королевская охота: время и место действия

16:58 

О Вестеросе. География, этнография.

Итак, времени на изучение и перечитывание матчасти было дано достаточно - начинаем систематизировать информацию.)

Место игрового действия - континент Вестерос и расположенное на нем государство, официальным названием которого является наименование "Семь Королевств" (но на момент игры правильныее было бы назвать его "Девять областей", поскольку, помимо собственно королевств туда входят Королевские земли и Железные острова - но об этом ниже).
Карта Вестероса и известных областей соседнего континента, Эссоса. Для наглядности. Эссос на игре представляют некоторые гости замка Уодов, а сведениям о нем будет посвящена отдельная запись.

По словам Джорджа Мартина, Вестерос достаточно велик: путешествие с севера на юг Семи Королевств занимает несколько месяцев. Именно Семи Королевств, поскольку земли за Стеной - крайней северной границы государства - недостаточно изучены, и их размеры неизвестны.
читать дальше


Климат Вестероса.
читать дальше

Флора и фауна.
читать дальше

Народы Вестероса.
читать дальше

@темы: Вестерос: информация, География и этнография

16:59 

Королевская охота: горящие вакансии

Полная сетка ролей воспоследует позже - но уже сейчас нам очень нужны следующие персонажи *на все роли - предварительный кастинг-собеседование с мастером*:

1). Мейс Тирелл, нынешний глава дома Тиреллов, хранителей Юга. Некогда могучий воин, сейчас сир Мейс все больше занят делами своих владений и политикой. Ходят слухи, что не без помощи своей матери, леди Оленны Тирелл
2). Бринден Талли, брат нынешнего Лорда Речных земель, Хостера Талли, прозванный Черной Рыбой - представитель дома Талли. Суров, аскетичен, полностью посвятил себя войне. Ходят слухи, что он не то дал обет безбрачия, не то просто пообещал себе никогда не прикасаться к женщинам.

запись создана: 16.11.2012 в 19:04

@темы: Организационное

17:00 

Вестерос: История

На момент игры истории Вестероса существуют четыре основные вехи, которые и буду рассмотрены ниже.

"Век Зари" (неизв. - ок. 12 000 лет назад) - Вестерос населяют Дети Леса, а также великаны и другие существа, на данный момент либо вымершие, либо, по неясным слухам, встречающиеся за Стеной.
Основным материалом для оружия служит обсидиан; большие укрепления и города отсутствуют; основные религиозные верования связаны со Старыми Богами, почитаемыми в богорощах.
В "Век Зари" произошло вторжение на континент Первых Людей, пришедших со стороны Дорна. Они прибыли верхом, были вооружены бронзовыми мечами и кожаными щитами. Основным родом занятий, судя по всему, являлось земледелие, поскольку на завоеванных землях Первые Люди активно вырубали леса под пашни.
Несмотря на магические способности Детей Леса, Первым Людям удалось покорить большую часть Вестероса и оттеснить его исконных обитателей на север. Тем не менее, война закончилась мирным договором.
Из Энциклопедии ПЛиО:

"Наконец, обе расы послушались своих мудрецов и договорились. Вожди и герои Первых Людей встретились с Видящими Сквозь Зелень и плясунами леса в рощах чардрева, на маленьком острове, что лежит посреди огромного озера, именуемого Глазом Богов. Там они заключили договор. К Первым Людям отошли берега, высокие равнины и чистые луга, холмы и горы. Только густой лес навсегда оставался собственностью детей, и нельзя было отныне предать топору ни одного чардрева во всей стране. Чтобы боги были свидетелями заключения договора, каждое дерево на острове наделили лицом, а после учредили священный орден Зеленых людей, обязанных приглядывать за островом Ликов...
Мир этот создал основу четырехтысячелетней дружбы между людьми и Детьми Леса. Шло время, и Первые Люди отреклись от своих богов, став поклоняться безымянным божествам Детей Лесов".

Век Героев (12 000 - 8 000/6 000 лет назад) - второй важный период в истории Вестероса, берущий свое начало от подписания Пакта между Первыми Людьми и Детьми Леса. Назван так в честь великих Первых Людей, живших в то время. Считается мирным периодом: общность верований в Старых Богов обеспечивает спокойную обстановку.
Первыми Людьми основаны Семь Королевств.

Вторжение андалов (6 000 лет назад). В конце Века Героев происходит очередное нашествие - нашествие андалов, воинственного народа с континента Эссос. Считается, что они были высокими и светловолосыми, но впоследствии среди андалов в изобилии встречались и представители других генотипов.
В отличие от Первых Людей, андалы не стремились к симбиозу с местным населением на культурном и религиозном уровне: они активно вырубали богорощи, окончательно уничтожив (как считается) Детей Леса, и не менее активно насаждали в Вестеросе культ Семерых (сейчас Семеро Богов господствуют в Семи Королевствах).
Семь Королевств были завоеваны, главным образом, силой, но некоторые области - такие, как некоторые области Севера, или же владения дома Хэйтауэров в Просторе, были включены в состав андальских земель путем династических браков.
Андалы - прародители большей части населения Вестероса, в частности - большей части Великих Домов. Соответственно, львиная доля вестеросских традиций - например, испытание поединком - являются андальскими.
Важно отметить, что весь Север во времена завоеваний андалов так и остался непокоренным. Северяне преимущественно происходят от Первых Людей, чем очень гордятся. Кроме того, они сохранили на своих землях Старых Богов и веру в них.
Еще один важный момент: ок. 900-1000 лет назад произошла высадка в Дорне третьего великого народа Вестероса - ройнаров. Королева Ройнаров Нимерия на 10 000 кораблях переплавилась через Узкое Море и вторглась на территорию Дорна (официальной причиной прихода ройнаров считается конфликт с могущественной Валирийской империей). По преданиям, в армии королевы было множество женщин.
Нимерия выбрала себе в мужья Морса Мартелла, главу одного из андальских домов Дорна, чем обеспечила Мартеллам статус правящего дома.

Завоевание Вестероса Эйгоном Таргариеном, "Высадка Эйгона" (281 год назад - наше время) - масштабное вторжение в Вестерос рода Таргариенов, представителей древней Валирийской империи, или Валирии.
Валирия - древнее государство на материке Эссос, большая и могущественная империя, отдаленно напоминавшая Древний Рим (если проводить современные аналоги). Известно, что во времена расцвета Валирии магия была на тайным знанием, а привычным ремеслом. Легендарные клинки из валирийской стали, в настоящий момент считающиеся настоящим сокровищем, невероятно ценятся не столько за прекрасный, сколько за зачарованный металл. Валирийцы также владели драконами и активно использовали их при покорении новых земель.
Примерно за 200 лет до Высадки Эйгона Валирийская империя пережила страшную природную катастрофу. Согласно наиболее распространенной версии, это было извержение вулканов (впрочем, автор не отрицает, что катаклизм был связан с магией). Валирийский полуостров оказался практически расколот, столица империи - город Валирия - погребен под слоем пепла, большая часть драконов также погибла. Осколками Валирийской империи является объединение Вольных Городов.
Род Таргариен и три дракона уцелели, поскольку на тот момент находились на Драконьем камне - в дальнем конце империи. Впоследствии прирученные драконы - Балерион Черный Ужас (самый крупный из драконов Таргариенов, проживший 200 лет), Мераксес, а также самка, Вхагар - стали основной боевой силой Эйгона и его жен-сестер, Рэйнис и Висеньи.
Поскольку земли Драконьего камня не могли долго оставаться пригодными для жизни, особенно - для жизни с тремя взрослыми драконами - Эйгон Таргариен начал завоевание Вестероса. Завоевание вышло стремительным и успешным: шесть королевств из семи (за исключением Дорна) успешно завоеваны. Таргариены покоряют даже Север. Последствия разрушительного завоевания сохранились в Вестеросе до сих пор (например, башня Королевский Костер в Харренхолле, где когда-то от драконьего огня сгорели заживо лорд замка и его семья).
Завоевав Вестерос, Эйгон посадил на престол собственную династию "королей от крови Дракона" - Таргариенов. Его соправительницами-королевами стали обе сестры. Традиция выдавать сестер замуж за собственных братьев сохранилась в роду до сих пор: Таргариены считают, что кровь дракона не должно портить, и случаи браков "на стороне" можно пересчитать по пальцам. Нынешний наследный принц женат на дорнийской принцессе, дабы обеспечить лояльность Дорна, а также потому, что королева Рэйла не имеет дочерей. Данная традиция, однако, не была введена в Семи Королевствах повсеместно: Таргариены подчеркивают свою элитарность и не стремятся к ассимиляции. Единственное глобальное исключение - религия Семерых, перенятая (хотя бы частично) у андалов. Касательно исконной религии валирийцев ведутся дискуссии. Считается, что драконы Эйгона и его сестер названы в честь валирийских божеств.
Более, чем сотню лет короли Таргариены держали в своем Красном Замке условно ручных драконов, бывших безусловным гарантом их власти над Семью Королевствами. Последняя драконица умерла от старости и голода во времена правления Эйгона Третьего. Напуганный первой гражданской войной при Таргариенах, когда его мать-мятежница, принцесса Рэйнира Таргариен, была скормлена дракону своего брата, Эйгон при этом присутствовал. Гибель матери повлияла на его правление: Эйгон отказался ухаживать за драконами, что привело к их вымиранию. Сейчас главным оружием устрашения Таргариенов является "драконий огонь" - некая нефтеподобная субстанция, созданная в королевской Гильдии алхимиков. Эта субстанция очень хорошо горит и практически не гасится. Вот только, судя по всему, драконы были более эффективным гарантом неприкосновенности власти. А может, многочисленные браки братьев и сестер привели к ослаблению и вырождению династии...но факт остается фактом: в последнее время лорды Семи Королевств все реже и неохотнее присутствуют в Королевской Гавани и все больше вовлечены в собственные дела. Хотя королевская власть, безусловно, имеет немалый вес.


Пара слов о хронологии:

Надо отметить, что с хронологией в Вестеросе туговато: в связи с наличием нескольких эпох, разные авторы-хрониста имеют обыкновение путать даты, и датировка трехсотлетней давности и далее неточна. Согласно официальной традиции, на момент игры годы отсчитываются от Высадки Эйгона (от В.Э.); годы, относящиеся к временам до завоеваний Таргариенов - соответственно, до В.Э.
На игре - 281 год В.Э.
Более подробно хронологию основных событий можно изучить
здесь
.

@темы: Вестерос: информация, История

17:07 

О танцах, важно!

Господа игроки, поскольку за организацию небольшого бала высказывалось большое число желающих - у нас к вам несколько важных вопросов:
Скажите, пожалуйста, хотите ли вы перед игрой танцклассы? Если да - когда у вас имеется на них свободное время? В будни или в выходные? А в какие конкретно и в какое время?
Чем черт не шутит, попробуем вывести среднее арифметическое.

@темы: Организационное

17:20 

Королевская охота - место проведения

Коттедж, снятый для проведения игры. Половина стоимости уже оплачена, и он совершенно точно наш на указанные сутки. По ссылке можно почитать о коттедже и посмотреть фотографии.
В коттедже четыре этажа, считая подземный зал, и сорок человек умещаются там совершенно спокойно. Поскольку после одиннадцати вечера не очень приветствуется громкий шум на участке, ничто не мешает громко шуметь на самом нижнем этаже.
В коттедже есть сауна, но за наполнение бассейна водой нужно заплатить пять тысяч. Если игрокам нужно заполнить водой бассейн - МГ не препятствует тому, чтобы игроки скинулись на. Необходимости в бассейне по игре мастера не видят)
Добиралово повесим ближе к делу.
Заезд у нас в субботу в два часа дня, выезд и полное освобождение помещений - в два часа дня в воскресенье.

Если кто-то из вас уже готов сдавать взносы - с радостью сообщим вам реквизиты, на которые можно перевести денежку. Те, кто готов сделать это уже сейчас и в ближайшие дни - пожалуйста, напишите Aone в умыл, я выдам реквизиты.
Напоминаю, что игровой взнос за аренду и некоторые канцелярские мелочи составляет 1000 рублей. Игротехнический взнос - 500 рублей *и больше, если игротехи захотят добровольно вложиться*.

@темы: Организационное

14:00 

Великие дома Вестероса: правящий дом

Правящий дом Таргариен

Девиз: "Пламя и кровь"
Раса: валирийцы
Основатель: Эйгон I Завоеватель
Цвета дома: черный, красный, пурпурный
Нынешний глава дома: Эйрис II Таргариен

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

16:19 

Великие Дома Вестероса: Дома Хранителей

Из "Энциклопедии ПЛиО":
Хранитель — военная государственная должность в Вестеросе. Существуют четыре должности Хранителей: Хранитель Севера, Хранитель Востока, Хранитель Запада и Хранитель Юга. В мирное время звание Хранителя представляло собой просто почетный и крайне престижный титул, однако в случае вторжения в Вестерос Хранитель становился главнокомандующим всех войск вверенной ему области, командуя, таким образом, четвертью всех вооруженных сил Семи королевств.
Титулы Хранителей Севера, Востока, Запада и Юга традиционно удерживали за собой богатые и могущественные семейства Старков, Арренов, Ланнистеров и Тиреллов, передавая звание Хранителя от отца к сыну с местом главы дома. Король, однако, мог назначить Хранителем любого достойного, на его взгляд, рыцаря или лорда, особенно в том случае, когда глава дома был слишком юн, чтобы командовать войском".

На момент игры титулы Хранителей традиционно закреплены за главами четырех Великих Домов: Хранителем Севера является лорд Рикард Старк, Хранителем Юга - лорд Мэйс Тирелл, Хранителем Запада - лорд Тайвин Ланнистер, Хранителем Востока - лорд Джон Аррен.

Дом Старков

Девиз: "Зима близко"
Раса: Первые люди
Основатель: Брандон Строитель
Цвета дома: серый, белый, черный
Нынешний глава дома: Рикард Старк
Владения: Север
Родовой замок: Винтерфелл
Примечание: животное на гербе Старков - не простой волк, а лютоволк, ныне встречающийся только к северу от Стены

читать дальше

Дом Тиреллов

Девиз: "Вырастая - крепнем"
Раса: Андалы
Основатель: Харлен Тирелл
Цвета дома: зеленый, золотой
Нынешний глава дома: Мейс Тирелл
Родовой замок: Хайгарден
Владения: Простор
Примечание: на гербе Тиреллов - золотая роза

читать дальше

Дом Ланнистеров

Девиз: "Услышь мой рев"
Раса: Андалы
Основатель: Ланн Умный
Цвета дома: красный, золотой
Нынешний глава дома: Тайвин Ланнистер
Родовой замок: Кастерли Рок (Утес Кастерли)
Владения: Западные земли
Примечание: помимо официального, у Ланнистеров существует неофициальный, но, тем не менее, всем известный девиз, который со временем приобрел зловещий оттенок - "Ланнистеры всегда платят свои долги".

"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my lord,
as long and sharp as yours".

Оригинал баллады "Рейны из Кастамере". Вместо эпиграфа.
читать дальше

Дом Арренов

Девиз: «Высокий, как честь»
Раса: Андалы
Основатель: Аррис Аррен
Цвета дома: голубой, синий, белый, серебряный
Нынешний глава дома: Джон Аррен
Владения: Долина Аррен
Родовой замок: Орлиное Гнездо
Примечание: на гербе Арренов - сокол

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

14:07 

"Теперь банановый!" - Королевская охота теперь есть и на ЖЖ

И где нас только нет, да.

Однако ж:

Сообщество игры в Живом Журнале
Кому оно надо - вступайте;)

@темы: Организационное

20:10 

Королевская охота: правила по костюму

Поскольку многие игроки, как нам известно, планируют шиться к игре, выкладываем правила по костюму прежде других *опять же, те, кто шиться не планирует, уж точно успеют раздобыть необходимое;)*.
Важное: Мы находимся в Речных землях, то есть в умеренном климатическом поясе. У нас - весна, причем весна скорее ранняя. Следовательно, у нас не особо тепло, и от легких платьев с открытыми плечами, равно как и от легких рубашек, следует воздержаться и по игровым, и по пожизневым соображениям.

Мода мира Дж. Мартина не развивается активно и по периодам: в одно и то же время мирно сосуществуют фасоны раннего и среднего *а местами и позднего* европейского Средневековья.
На игре собрались самые разные представители знати - от короля до небогатых мелких вассалов. Поэтому нас интересует, в первую очередь, костюм знати. Под катом - фотографии костюмов из сериала и некоторое количества фанарта, позволяющее представить себе, что мы носим на игре *к слову, первая картина нарисована как раз по мотивам начала Ложной Весны*:
читать дальше
И немного исторички: читать дальше


Особняком стоит костюм дорнийцев, жителей самого южного из Семи Королевств. В дорнийских костюмах сочетаются европейские, ближневосточные и византийские веяния *причем в большей степени - два последних*. Этими же примерами имеет смысл руководствоваться гостям из Вольных городов.
Немного картинок в качестве примера

Что может вдохновить, помимо изображений в записи:
- изображения европейских, византийских, арабских костюмов XII-начала XV века
- фильмы, сериалы о Европе и Византии вышеназванного периода. Как ни странно, идеи по костюму можно также почерпнуть в джексоновской трилогии "Властелин колец".
- сериал "Игра престолов" Но повторюсь: воздушные дамские платья из Королевской гавани - несколько не по погоде. Дамы в таких нарядах просто замерзнут *в том числе по жизни*. Предлагаю остановиться на более теплых и более европеизированных вариантах нарядов

Обращаем ваше внимание на то, что у нас еще не турнир: сами думайте, нужно ли вам расхаживать в доспехах на пиру - особенно с учетом того, что вам еще, быть может, случится танцевать, а до того вы охотились.

Важно отметить, что у Великих Домов Семи Королевств есть "свои" цвета - цвета, присутствующие на гербе, которым лорды и их семьи, как правило, отдают предпочтение на различных мероприятиях. Вассалы Великих Домов также могут выбирать для торжеств сочетание цветов, совпадающее с гербовым. Это ни для кого не является строгим правилам - это, скорее, подсказка для тех, кто не определился с цветовой гаммой или хочет.
Итак, "свои" цвета присутствующих на игре домов.
Великие Дома Семи Королевств:
Таргариены - черный с красным/пурпурным
Мартеллы - красный с оранжевым/желтым
Ланнистеры - красный/алый с золотым
Тиреллы - зеленый с золотым
Аррены - голубой/синий с серебристым/белым
Старки - черный/серый с белым
Талли - синий с красным и серебристым
Баратеоны - черный с желтым

Другие:
Дэйны - фиолетовый с белым/серебристым
Коннингтоны - белый с красным

Сопровождающим короля рыцарям гвардии нужны длинные белые плащи.

В помощь шьющим
Архив книги выкроек "Средневековый портной", способной помочь в процессе пошива) Спасибо сиру Коннинготну за это.
К сожалению, 4 и 5 части архива не скачиваются. Если вы знаете, где их можно добыть - пожалуйста, делитесь ссылками))
В комментариях не возбраняется заниматься взаимопомощью и делиться другими полезными ссылками с выкройками)
запись создана: 12.11.2012 в 18:02

@темы: Костюм

13:53 

Великие дома Вестероса, часть 2

Дом Мартеллов

Девиз: «Непреклонные, несгибаемые, не сдающиеся»
Раса: Ройнары, андалы (в меньшей степени)
Основатель: Неизвестен. Династия Мартеллов-принцев берет свое начало от Морса Мартелла, андала, и ройнарской королевы Нимерии
Цвета дома: желтый, красный, оранжевый
Нынешний глава дома: Далия, принцесса Дорнийская
Владения: Дорн
Родовой замок: Солнечное Копье

читать дальше

Дом Талли

Девиз: «Семья, долг, честь»
Раса: Андалы
Основатель: Неизвестен. Возвышение - при Эдмине Талли
Цвета дома: красный, синий, серебряный
Нынешний глава дома: лорд Хостер Талли
Владения: Речные земли
Родовой замок: Риверран

читать дальше

Дом Баратеонов

Девиз: «Нам - ярость»
Раса: Андалы (но не без примеси валирийской крови)
Основатель: Орис Баратеон
Цвета дома: желтый, черный
Нынешний глава дома: лорд Роберт Баратеон
Владения: Штормовые земли
Родовой замок: Штормовой Предел
Примечание: на момент игры на шее Оленя Баратеонов _нет_ короны. К сожалению, в Интернете не нашлось подходящего герба без нее.

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

15:53 

Песни Вестероса и примкнувших государств.

Любое, даже небольшое торжество сложно представить без музыки и песен. К счастью, на эту тему в "Энциклопедии ПЛиО" есть хорошая большая статья:

Вот она

Внизу есть список самых популярных песен. Собственный музыкальный креатив на эту тему - приветствуется, исполнение тоже) Хоть хоровое, хоть соло. Можно даже исполнить мастерам заранее и совместными усилиями научить всех остальных;)
Кому тяжко изобретать мелодии - вот немного для вдохновления *на инглише, увы - но мелодия важнее*:

Рейны из Кастамере, официальная версия из сериала
"Гимн Матери" ("Матерь, Матерь всеблагая..." - но это скорее молитва, чем песня), официальная версия из сериала
Дорнийская жена
Вариация на тему "Медведь и прекрасная дева"
Мирийская песня "Время моей любви" ("Была моя любовь прекрасна, словно лето")

А если помните какие-нибудь вариации с игр - отлично же!

Исполнение приветствуется все же на русском))

@темы: Вестерос: информация

18:25 

Встреча с игроками-раз

Внимание, господа игроки!

Первая общеигровая встреча состоится 25 декабря, в следующий вторник
Начало встречи: 19:15
Место - "Муму" на Лубянке *там есть места!)*


Что планируется:
- Планируется отвечать на вопросы по общему сюжету, общим вводным персонажей, а также на вопросы техгического характера * постараемся ответить максимально подробно)*
- Планируется знакомство игроков друг с другом) Давно пора

Кто хочет-может? Кого ждать?
запись создана: 19.12.2012 в 20:46

@темы: Организационное

20:47 

Боевые правила

14:54 

Религии Вестероса

Для большей части жителей Семи Королевств религия – это прежде всего привычный и успокаивающий набор ритуалов, сопровождающий их на жизненном пути. Настоящая религиозность встречается редко *или в трудные моменты на жизненном пути*, но каждый исповедует определенное вероучение.
В настоящий момент две наиболее известные религии в Вестеросе - Семибожие и Вера в Старых богов. Существует и множество мелких сект, пришедших с Эссоса, а также культ Утонувшего Бога на Железных островах, но число их последователей незначительно.

Религия Семи, или Семибожие
читать дальше

Старые Боги/Северные Боги
читать дальше

Утонувший Бог (на игре его последователей нет, но для общего развития - пригодится
читать дальше
Спасибо сайту за большую часть информации.


Примечание для игроков, чьи персонажи придерживаются Семибожия *если у вас есть сомнения в вашей религиозной принадлежности - спросите мастеров)*: Пожалуйста, постарайтесь до игры определиться с тем, кому из Семерых вы молитесь чаще всего? Ответ далеко не всегда так очевиден, как кажется: да, рыцари, скорее всего, более других почитают Воина - и в то же время небезызвестный праведный рыцарь сир Хасти посвятил себя Деве.

13:50 

Танцевальное

Мастер-дебил очнулся: встречаемся в 19:50 у выхода из м.Третьяковская к Макдональдсу.)


Ну что, кто пойдет с нами 18 января января с 20 до 22 часов все в тот же зал? Только встречаемся теперь в 19:50 у метро Третьяковская.
Оплата аренды зависит от количества откликнувшихся. Программа зависит от количества и состава откликнувшихся.

Пока у нас получается 250 рэ с носа. Кто-нибудь спасет положение?;))


По поводу танцев: предлагаю поучить новое *ожидается минимум три "нового"*, а ежели останется время - повторить то старое, что посложнее.
запись создана: 08.01.2013 в 21:05

16:15 

Пошив к игре! Внимание!

Вы хотите выглядеть лучше всех и подобающе своему статусу в обществе?
Вы собрались на охоту, а неумелый слуга испортил ваш любимый камзол?
Вы не знаете, какое платье одеть на завтрашний бал?

Мы вам поможем!
Быстро, аккуратно и качественно сошьем для вас самые разнообразные детали гардероба.

Нас зовут Kartagena и Йорингель.

Kartagena - дипломированный художник по костюму пятого разряда, искусствовед, дизайнер.

Йорингель - ролевик и косплеер, самоучка, историю костюма изучал сначала по книгам, теперь слушает курс профессора РГГУ.

Работаем вместе и шьем одежду на заказ в течении трех лет.

Ниже вы можете посмотреть примеры наших работ и ознакомиться с условиями, на которых мы предоставляем наши услуги.

Примеры работ. Галерея фотографий.

Итак, если вы решили сделать нам заказ:
1. Цены на пошив от 500рублей.
Цена договорная: в зависимости от сложности изделия, ткани и отделки.
Наша первоочередная задача - чтобы вам нравилось ваше платье и вы чувствовали себя в нем комфортно. Поэтому не стесняйтесь показывать фото и картинки, спрашивать совета и вносить коррективы в эскиз.
2. Ткань и прочие материалы вы покупаете сами. Мы можем помочь с выбором и количеством необходимой ткани и фурнитуры.
3. Перед началом работы мы берем аванс - часть от оговоренной суммы. Аванс не возвращается.
4. Мы работаем с примерками. Одна, максимум две. Будьте готовы приехать на примерку изделия. Встречи в парках, кафе, примерочных магазинов не рассматриваются. Территориально мы находимся в Москве.
5. Остальная часть суммы выплачивается вами при передаче вам готового изделия.

Связь с нами через U-mail: Kartagena или Йорингель

Мы надеемся, что наши услуги окажутся для вас как раз кстати ;-)

@темы: Костюм, Организационное

17:39 

Магия в мире "Песни Льда и Пламени"

Многие читатели любят сагу, в частности, за то, что в ней не встречаются на каждом шагу многоуровневые заклинания, многопрофильные маги, сражения на файерболлах и горы магических артефактов. Многие ценят мир, придуманный Джорджем Мартином, за приближенность к нашим реалиям - за то, что его произведения похожи скорее на исторический роман, чем на классические фентези-истории.
Тем не менее, магия в мире Мартина есть. И в Вестеросе, и в Эссосе. И от этого никуда не деться - ведь, если верить автору, загадочным магическим законам подчиняется даже смена времен года.
Ситуация с магией в Эссосе более похожа на классическую фентези: тех, кого можно назвать магами и колдунами, там живет несравнимо больше, чем в Вестеросе. Большинство таких магов, обладающих фантастическими способностями - жрецы различных религиозных культов. Правда, существует и гипотеза о том, что магам помогают в их трюках различные галлюциногенные вещества, да и вообще все эти чудеса объяснимы наукой. Но чем восточнее на континент, тем меньше обитатели Эссоса задумываются о природе магических умений.
Ситуация в Вестеросе - сложнее и в чем-то интереснее. В создании и толковании чудес вестеросцы привыкли полагаться на средневековые науки - такие как алхимия или астрология. Верят в религиозные чудеса. Верят проверенным предсказателям-блаженным и святым. К магическим способностям в Вестеросе относятся скептически. Придворных магов нет, странствующих колдунов да факто - тоже нет *разве что шарлатаны или, опять же, блаженные*. Тем не менее, нельзя сказать, что в магию не верят. К примеру, умение Таргариенов управлять драконами временами относят именно к магии. Также, несмотря на отсутствие в Вестеросе магических артефактов, их наличие как таковое не отрицается полностью *так, Джон Сноу настораживается, узнав о Роге, способном разрушить Стену*.
В целом, можно сказать, что отношение в Вестеросе к магии во многом напоминает ситуацию в Средневековой Европе доинквизиторских времен *и до Реформации)*.


На игре существуют персонажи с магическими способностями. Их умения подтверждаются сертификатом. Распознать таких персонажей можно только по их действиям.

@темы: Вестерос: информация, Религия

Год Ложной Весны

главная