• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:07 

"Теперь банановый!" - Королевская охота теперь есть и на ЖЖ

И где нас только нет, да.

Однако ж:

Сообщество игры в Живом Журнале
Кому оно надо - вступайте;)

@темы: Организационное

16:19 

Великие Дома Вестероса: Дома Хранителей

Из "Энциклопедии ПЛиО":
Хранитель — военная государственная должность в Вестеросе. Существуют четыре должности Хранителей: Хранитель Севера, Хранитель Востока, Хранитель Запада и Хранитель Юга. В мирное время звание Хранителя представляло собой просто почетный и крайне престижный титул, однако в случае вторжения в Вестерос Хранитель становился главнокомандующим всех войск вверенной ему области, командуя, таким образом, четвертью всех вооруженных сил Семи королевств.
Титулы Хранителей Севера, Востока, Запада и Юга традиционно удерживали за собой богатые и могущественные семейства Старков, Арренов, Ланнистеров и Тиреллов, передавая звание Хранителя от отца к сыну с местом главы дома. Король, однако, мог назначить Хранителем любого достойного, на его взгляд, рыцаря или лорда, особенно в том случае, когда глава дома был слишком юн, чтобы командовать войском".

На момент игры титулы Хранителей традиционно закреплены за главами четырех Великих Домов: Хранителем Севера является лорд Рикард Старк, Хранителем Юга - лорд Мэйс Тирелл, Хранителем Запада - лорд Тайвин Ланнистер, Хранителем Востока - лорд Джон Аррен.

Дом Старков

Девиз: "Зима близко"
Раса: Первые люди
Основатель: Брандон Строитель
Цвета дома: серый, белый, черный
Нынешний глава дома: Рикард Старк
Владения: Север
Родовой замок: Винтерфелл
Примечание: животное на гербе Старков - не простой волк, а лютоволк, ныне встречающийся только к северу от Стены

читать дальше

Дом Тиреллов

Девиз: "Вырастая - крепнем"
Раса: Андалы
Основатель: Харлен Тирелл
Цвета дома: зеленый, золотой
Нынешний глава дома: Мейс Тирелл
Родовой замок: Хайгарден
Владения: Простор
Примечание: на гербе Тиреллов - золотая роза

читать дальше

Дом Ланнистеров

Девиз: "Услышь мой рев"
Раса: Андалы
Основатель: Ланн Умный
Цвета дома: красный, золотой
Нынешний глава дома: Тайвин Ланнистер
Родовой замок: Кастерли Рок (Утес Кастерли)
Владения: Западные земли
Примечание: помимо официального, у Ланнистеров существует неофициальный, но, тем не менее, всем известный девиз, который со временем приобрел зловещий оттенок - "Ланнистеры всегда платят свои долги".

"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my lord,
as long and sharp as yours".

Оригинал баллады "Рейны из Кастамере". Вместо эпиграфа.
читать дальше

Дом Арренов

Девиз: «Высокий, как честь»
Раса: Андалы
Основатель: Аррис Аррен
Цвета дома: голубой, синий, белый, серебряный
Нынешний глава дома: Джон Аррен
Владения: Долина Аррен
Родовой замок: Орлиное Гнездо
Примечание: на гербе Арренов - сокол

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

14:00 

Великие дома Вестероса: правящий дом

Правящий дом Таргариен

Девиз: "Пламя и кровь"
Раса: валирийцы
Основатель: Эйгон I Завоеватель
Цвета дома: черный, красный, пурпурный
Нынешний глава дома: Эйрис II Таргариен

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

17:20 

Королевская охота - место проведения

Коттедж, снятый для проведения игры. Половина стоимости уже оплачена, и он совершенно точно наш на указанные сутки. По ссылке можно почитать о коттедже и посмотреть фотографии.
В коттедже четыре этажа, считая подземный зал, и сорок человек умещаются там совершенно спокойно. Поскольку после одиннадцати вечера не очень приветствуется громкий шум на участке, ничто не мешает громко шуметь на самом нижнем этаже.
В коттедже есть сауна, но за наполнение бассейна водой нужно заплатить пять тысяч. Если игрокам нужно заполнить водой бассейн - МГ не препятствует тому, чтобы игроки скинулись на. Необходимости в бассейне по игре мастера не видят)
Добиралово повесим ближе к делу.
Заезд у нас в субботу в два часа дня, выезд и полное освобождение помещений - в два часа дня в воскресенье.

Если кто-то из вас уже готов сдавать взносы - с радостью сообщим вам реквизиты, на которые можно перевести денежку. Те, кто готов сделать это уже сейчас и в ближайшие дни - пожалуйста, напишите Aone в умыл, я выдам реквизиты.
Напоминаю, что игровой взнос за аренду и некоторые канцелярские мелочи составляет 1000 рублей. Игротехнический взнос - 500 рублей *и больше, если игротехи захотят добровольно вложиться*.

@темы: Организационное

17:07 

О танцах, важно!

Господа игроки, поскольку за организацию небольшого бала высказывалось большое число желающих - у нас к вам несколько важных вопросов:
Скажите, пожалуйста, хотите ли вы перед игрой танцклассы? Если да - когда у вас имеется на них свободное время? В будни или в выходные? А в какие конкретно и в какое время?
Чем черт не шутит, попробуем вывести среднее арифметическое.

@темы: Организационное

17:00 

Вестерос: История

На момент игры истории Вестероса существуют четыре основные вехи, которые и буду рассмотрены ниже.

"Век Зари" (неизв. - ок. 12 000 лет назад) - Вестерос населяют Дети Леса, а также великаны и другие существа, на данный момент либо вымершие, либо, по неясным слухам, встречающиеся за Стеной.
Основным материалом для оружия служит обсидиан; большие укрепления и города отсутствуют; основные религиозные верования связаны со Старыми Богами, почитаемыми в богорощах.
В "Век Зари" произошло вторжение на континент Первых Людей, пришедших со стороны Дорна. Они прибыли верхом, были вооружены бронзовыми мечами и кожаными щитами. Основным родом занятий, судя по всему, являлось земледелие, поскольку на завоеванных землях Первые Люди активно вырубали леса под пашни.
Несмотря на магические способности Детей Леса, Первым Людям удалось покорить большую часть Вестероса и оттеснить его исконных обитателей на север. Тем не менее, война закончилась мирным договором.
Из Энциклопедии ПЛиО:

"Наконец, обе расы послушались своих мудрецов и договорились. Вожди и герои Первых Людей встретились с Видящими Сквозь Зелень и плясунами леса в рощах чардрева, на маленьком острове, что лежит посреди огромного озера, именуемого Глазом Богов. Там они заключили договор. К Первым Людям отошли берега, высокие равнины и чистые луга, холмы и горы. Только густой лес навсегда оставался собственностью детей, и нельзя было отныне предать топору ни одного чардрева во всей стране. Чтобы боги были свидетелями заключения договора, каждое дерево на острове наделили лицом, а после учредили священный орден Зеленых людей, обязанных приглядывать за островом Ликов...
Мир этот создал основу четырехтысячелетней дружбы между людьми и Детьми Леса. Шло время, и Первые Люди отреклись от своих богов, став поклоняться безымянным божествам Детей Лесов".

Век Героев (12 000 - 8 000/6 000 лет назад) - второй важный период в истории Вестероса, берущий свое начало от подписания Пакта между Первыми Людьми и Детьми Леса. Назван так в честь великих Первых Людей, живших в то время. Считается мирным периодом: общность верований в Старых Богов обеспечивает спокойную обстановку.
Первыми Людьми основаны Семь Королевств.

Вторжение андалов (6 000 лет назад). В конце Века Героев происходит очередное нашествие - нашествие андалов, воинственного народа с континента Эссос. Считается, что они были высокими и светловолосыми, но впоследствии среди андалов в изобилии встречались и представители других генотипов.
В отличие от Первых Людей, андалы не стремились к симбиозу с местным населением на культурном и религиозном уровне: они активно вырубали богорощи, окончательно уничтожив (как считается) Детей Леса, и не менее активно насаждали в Вестеросе культ Семерых (сейчас Семеро Богов господствуют в Семи Королевствах).
Семь Королевств были завоеваны, главным образом, силой, но некоторые области - такие, как некоторые области Севера, или же владения дома Хэйтауэров в Просторе, были включены в состав андальских земель путем династических браков.
Андалы - прародители большей части населения Вестероса, в частности - большей части Великих Домов. Соответственно, львиная доля вестеросских традиций - например, испытание поединком - являются андальскими.
Важно отметить, что весь Север во времена завоеваний андалов так и остался непокоренным. Северяне преимущественно происходят от Первых Людей, чем очень гордятся. Кроме того, они сохранили на своих землях Старых Богов и веру в них.
Еще один важный момент: ок. 900-1000 лет назад произошла высадка в Дорне третьего великого народа Вестероса - ройнаров. Королева Ройнаров Нимерия на 10 000 кораблях переплавилась через Узкое Море и вторглась на территорию Дорна (официальной причиной прихода ройнаров считается конфликт с могущественной Валирийской империей). По преданиям, в армии королевы было множество женщин.
Нимерия выбрала себе в мужья Морса Мартелла, главу одного из андальских домов Дорна, чем обеспечила Мартеллам статус правящего дома.

Завоевание Вестероса Эйгоном Таргариеном, "Высадка Эйгона" (281 год назад - наше время) - масштабное вторжение в Вестерос рода Таргариенов, представителей древней Валирийской империи, или Валирии.
Валирия - древнее государство на материке Эссос, большая и могущественная империя, отдаленно напоминавшая Древний Рим (если проводить современные аналоги). Известно, что во времена расцвета Валирии магия была на тайным знанием, а привычным ремеслом. Легендарные клинки из валирийской стали, в настоящий момент считающиеся настоящим сокровищем, невероятно ценятся не столько за прекрасный, сколько за зачарованный металл. Валирийцы также владели драконами и активно использовали их при покорении новых земель.
Примерно за 200 лет до Высадки Эйгона Валирийская империя пережила страшную природную катастрофу. Согласно наиболее распространенной версии, это было извержение вулканов (впрочем, автор не отрицает, что катаклизм был связан с магией). Валирийский полуостров оказался практически расколот, столица империи - город Валирия - погребен под слоем пепла, большая часть драконов также погибла. Осколками Валирийской империи является объединение Вольных Городов.
Род Таргариен и три дракона уцелели, поскольку на тот момент находились на Драконьем камне - в дальнем конце империи. Впоследствии прирученные драконы - Балерион Черный Ужас (самый крупный из драконов Таргариенов, проживший 200 лет), Мераксес, а также самка, Вхагар - стали основной боевой силой Эйгона и его жен-сестер, Рэйнис и Висеньи.
Поскольку земли Драконьего камня не могли долго оставаться пригодными для жизни, особенно - для жизни с тремя взрослыми драконами - Эйгон Таргариен начал завоевание Вестероса. Завоевание вышло стремительным и успешным: шесть королевств из семи (за исключением Дорна) успешно завоеваны. Таргариены покоряют даже Север. Последствия разрушительного завоевания сохранились в Вестеросе до сих пор (например, башня Королевский Костер в Харренхолле, где когда-то от драконьего огня сгорели заживо лорд замка и его семья).
Завоевав Вестерос, Эйгон посадил на престол собственную династию "королей от крови Дракона" - Таргариенов. Его соправительницами-королевами стали обе сестры. Традиция выдавать сестер замуж за собственных братьев сохранилась в роду до сих пор: Таргариены считают, что кровь дракона не должно портить, и случаи браков "на стороне" можно пересчитать по пальцам. Нынешний наследный принц женат на дорнийской принцессе, дабы обеспечить лояльность Дорна, а также потому, что королева Рэйла не имеет дочерей. Данная традиция, однако, не была введена в Семи Королевствах повсеместно: Таргариены подчеркивают свою элитарность и не стремятся к ассимиляции. Единственное глобальное исключение - религия Семерых, перенятая (хотя бы частично) у андалов. Касательно исконной религии валирийцев ведутся дискуссии. Считается, что драконы Эйгона и его сестер названы в честь валирийских божеств.
Более, чем сотню лет короли Таргариены держали в своем Красном Замке условно ручных драконов, бывших безусловным гарантом их власти над Семью Королевствами. Последняя драконица умерла от старости и голода во времена правления Эйгона Третьего. Напуганный первой гражданской войной при Таргариенах, когда его мать-мятежница, принцесса Рэйнира Таргариен, была скормлена дракону своего брата, Эйгон при этом присутствовал. Гибель матери повлияла на его правление: Эйгон отказался ухаживать за драконами, что привело к их вымиранию. Сейчас главным оружием устрашения Таргариенов является "драконий огонь" - некая нефтеподобная субстанция, созданная в королевской Гильдии алхимиков. Эта субстанция очень хорошо горит и практически не гасится. Вот только, судя по всему, драконы были более эффективным гарантом неприкосновенности власти. А может, многочисленные браки братьев и сестер привели к ослаблению и вырождению династии...но факт остается фактом: в последнее время лорды Семи Королевств все реже и неохотнее присутствуют в Королевской Гавани и все больше вовлечены в собственные дела. Хотя королевская власть, безусловно, имеет немалый вес.


Пара слов о хронологии:

Надо отметить, что с хронологией в Вестеросе туговато: в связи с наличием нескольких эпох, разные авторы-хрониста имеют обыкновение путать даты, и датировка трехсотлетней давности и далее неточна. Согласно официальной традиции, на момент игры годы отсчитываются от Высадки Эйгона (от В.Э.); годы, относящиеся к временам до завоеваний Таргариенов - соответственно, до В.Э.
На игре - 281 год В.Э.
Более подробно хронологию основных событий можно изучить
здесь
.

@темы: Вестерос: информация, История

16:59 

Королевская охота: горящие вакансии

Полная сетка ролей воспоследует позже - но уже сейчас нам очень нужны следующие персонажи *на все роли - предварительный кастинг-собеседование с мастером*:

1). Мейс Тирелл, нынешний глава дома Тиреллов, хранителей Юга. Некогда могучий воин, сейчас сир Мейс все больше занят делами своих владений и политикой. Ходят слухи, что не без помощи своей матери, леди Оленны Тирелл
2). Бринден Талли, брат нынешнего Лорда Речных земель, Хостера Талли, прозванный Черной Рыбой - представитель дома Талли. Суров, аскетичен, полностью посвятил себя войне. Ходят слухи, что он не то дал обет безбрачия, не то просто пообещал себе никогда не прикасаться к женщинам.

запись создана: 16.11.2012 в 19:04

@темы: Организационное

16:58 

О Вестеросе. География, этнография.

Итак, времени на изучение и перечитывание матчасти было дано достаточно - начинаем систематизировать информацию.)

Место игрового действия - континент Вестерос и расположенное на нем государство, официальным названием которого является наименование "Семь Королевств" (но на момент игры правильныее было бы назвать его "Девять областей", поскольку, помимо собственно королевств туда входят Королевские земли и Железные острова - но об этом ниже).
Карта Вестероса и известных областей соседнего континента, Эссоса. Для наглядности. Эссос на игре представляют некоторые гости замка Уодов, а сведениям о нем будет посвящена отдельная запись.

По словам Джорджа Мартина, Вестерос достаточно велик: путешествие с севера на юг Семи Королевств занимает несколько месяцев. Именно Семи Королевств, поскольку земли за Стеной - крайней северной границы государства - недостаточно изучены, и их размеры неизвестны.
читать дальше


Климат Вестероса.
читать дальше

Флора и фауна.
читать дальше

Народы Вестероса.
читать дальше

@темы: Вестерос: информация, География и этнография

18:55 

Королевская охота: время и место действия

17:39 

Матчасть: что читать, где смотреть

1). Игровой дневник/игросообщество "Вконтакте". Самые актуальные выдержки из матчасти дают здесь)

Далее, если вы хотите проникнуться атмосферой мира, в котором играете, лучше понять своего и других персонажей, если вам просто неуютно без знания основ - мастерская группа рекомендует ознакомиться с книгами и сериалом. При этом не требует их досконального знания, поскольку действие игры происходит до событий, описанных в книгах и в сериале.

2). Цикл "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартина, на сегодняшний день состоящий из пяти книг.
http://lib.aldebaran.ru/series/pesn_lda_i_plameni/ - 4 книги цикла
http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=1005019 - пятая книга, "Танец с Драконами"
Книги начинаются не с таймлайна нашей игры, а с событий, произошедших восемнадцать лет спустя. Тем не менее, отдельные события 281 года упоминаются в ходе флэшбэков/в мыслях и рассказах героев.
Предупреждаем сразу: игра не является жесткосюжеткой. Мастера не стремятся привести игру к описанным результатам как к единственно верным. Быть может, нам удастся написать свою историю Вестероса)

А вот повести, которые сэр Мартин писал о Вестеросе, мы рекомендуем почитать настоятельнее, чем пять кирпичей. Они и представление о мире дают исчерпывающее, и недлинные, и знакомят с важными событиями в истории ваших родных королевств.
Итак, цикл "Повести о Дунке и Эгге":
Межевой рыцарь
Таинственный рыцарь
Присяжный рыцарь

3). Сериал "Игра престолов". Хотя основным источником МГ считается все-таки мир из книг - отличие книг от сериала в указанный период времени не роляет, и посмотреть сериал для атмосферности, а также общего развития можно.
1 сезон онлайн
2 сезон онлайн

http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=145 - Сайт с торрентами, рекомендуемый мастерской группой.

@темы: матчасть, организационное

16:54 

О взносах

Сумма взноса на игру составит 1000 рублей. Сюда входят прежде всего аренда помещения+расходы на игротехнику.
МГ также постарается обеспечить игроков некоторым количеством еды и питья - но, как вы понимаете, только некоторым) Запасы игроков очень даже имеют смысл.

Специально пишем о взносах уже сейчас - чтобы особо безнедежные доны смогли откладывать деньги заранее.

Год Ложной Весны

главная