• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Деньги и цены Вестероса

Деньги и цены Вестероса.
Статья скорее для общего развития и сделок на будущее. На игре совершенно спокойно можно распоряжаться теми же украшениями в качестве денег.

@темы: Вестерос: информация

22:14 

Внимание!

У главмастера с высокой долей вероятности сдох телефон. Пожалуйста, покидайте свои номера сюда или в личку!

@темы: Организационное

14:10 

И еще один важный вопрос

Мастера убедительно просят игроков:
Пожалуйста, если у вас есть какие-то противопоказания-аллергии - сообщите нам об этом!

Напоминаем и о том, что если вам прописаны специфические лекарства - не забудьте взять их с собой!


Медики на игре есть в числе игроков, плюс мы соберем аптечку - но подобная подстраховка все равно нужна.

@темы: Организационное

01:46 

Занимательная этнография: легенды Вестероса

Ниже представлены наиболее распространенные в Семи Королевствах истории и легенды - сюжеты, с которыми знаком каждый.

О Долгой Ночи и Последнем герое

Истории об Иных...

Легенды о древней Валирийской империи

О Дюранне, первом короле Штормового Предела

О Рыцаре-Драконе и его сестре

О битве на Краснотравном Поле

История Флориана и Джонквиль

Кроме того, в основе практически всех песен Вестероса и Эссоса лежат легендарные сюжеты. Если вы вспомнили какие-либо важные, по вашему мнению, легенды - милости просим делиться ими с соигроками в комментариях.

@темы: Вестерос: информация, География и этнография, История

01:24 

Занимательная этнография. Брачные традиции Вестероса

21:57 

И снова танцы


Сейчас нас пятеро-шестеро. Если я завтра сниму зал с 19 до 20:30-21 - кто остается в деле?
Кто присоединится?
.


Подозреваю, что нэкст тайм тогда будет совсем ближе к игре.
запись создана: 30.01.2013 в 22:31

@темы: Организационное

17:04 

Общественное устройство

Современная феодальная система Семи Королевств восходит к устойчивому состоянию, существовавшему задолго до валирийского завоевания. Эйгон I Завоеватель объединил семь королевств в одно под своей властью, но оставил неизменными традиционные для Вестероса религию (веру в Семерых), систему рыцарства и многое другое.
Система характеризуется емкой фразой о разновидности феодализма из учебника истории - "вассал моего вассала не мой вассал". Т.о., твой непосредственный господин, как правило, первичен.

Общество Вестероса иерархично: король на Железном Троне делегирует свою власть крупнейшим лордам, те — своим вассалам, те — своим, и так далее до вассалов низшего уровня. Сюзерен предоставляет вассалу землю — ленное владение. Вассалы несут перед сюзеренами ряд ответных обязанностей, прежде всего, воинской службы: когда сюзерен созывает своих «знаменосцев», каждый вассал обязан собрать отряд и предоставить его для войны на стороне в армии сюзерена. Земля принадлежит феодалам, а крестьяне платят им деньгами или продукцией своего труда за право работать на ней. Рабство и работорговля в Семи Королевствах запрещены.

Малый Совет— высший орган исполнительной власти при короле в Вестеросе, решает вопросы внутренней и внешней политики, социальной и экономической политики, а также вопросы безопасности. Состоит из семи лордов-сановников. Совет возглавлял сам король; при малолетних монархах место последнего занимал регент. Кроме того, в целях приобщения к будущему правлению, на заседаниях часто присутствовал наследник престола и, возможно, другие принцы крови. В знак особой милости и признания заслуг король мог ввести в совет любого лорда, не предоставив ему конкретной должности. Председательствовал в Малом Совете сам король или же Десница Короля. Традиционный Малый Совет состоял из следующих должностных лиц:

Десница Короля - глава Малого Совета, аналогичен премьер-министру; Десница назначается королем и, по сути, является вторым человеком в государстве, уступая во власти лишь королю. Лорд-Десница имеет право говорить и действовать от лица короля, в отсутствие короля осуществлять командование королевским войском, издавать указы и распоряжения, отправлять королевское правосудие. Десница был вправе восседать на Железном троне в отсутствие короля и председательствовать в Малом Совете. Вероятно, у каждого Десницы был свой знак отличия: знак в виде руки.

Мастер над Монетой - глава казначейства, отвечал за сбор налогов и таможенных сборов, чеканку монеты и управление казенным имуществом, хотя и не контролировал расходы короны.
Мастер над Законами - министр юстиции;
Мастер над Кораблями - осуществлял контроль за строительством и командованием военного флота;
Мастер над Шептунами - начальник тайной полиции, ведающий вопросами безопасности, разведкой и контрразведкой;
Великий Мейстер - советник по научным вопросам;
Лорд-Командующий Королевской Гвардией.




Королевская Гвардия
Королевская Гвардия - орден, созданный Эйгоном Завоевателем для охраны лиц королевской крови. Гвардия состоит из семи рыцарей, принесших присягу верой и правдой служить королю до самой своей смерти. Во главе Королевской гвардии стоит лорд-командующий. В данный момент лорд-командующий -Герольд Хэйтауэр из Простора, "Белый Бык".
Королевскую гвардию называют также "Белыми плащами"

Служба в Королевской Гвардии невероятно престижна. Исторически претендент на вступление в Королевскую гвардию выбирается из числа лучших рыцарей Вестероса. На деле, однако, в последнее время при выборе кандидата в члены гвардии в дело может вступить множество факторов - политика, фаворитизм, всяческих махинации, обязанность вознаградить какие-то прошлые заслуги и так далее.При посвящении он приносит присягу, согласно которой обязан беспрекословно выполнять приказы своего короля и защищать его. Рыцарь Белой гвардии также отказывается от претензий на наследство, не может заводить детей и жениться *однако, культ Прекрасной Дамы де факто существует*. Рыцарь порывает с мирской жизнью и обязуется полностью посвятить себя службе королю.

Служба в гвардии считается почетнейшей для рыцаря. Короли используют гвардейцев не только как личных телохранителей, но и как советников, военачальников, доверенных слуг, умеющих хранить тайны и выполнять любые приказы.

О многих известных членах Белой гвардии слагали песни и сказания и нередко служба достойного рыцаря в гвардии возвеличивала период правления монарха.

Известно, что история Королевской гвардии и деяния каждого ее члена записываются в Белой Книге лордом-командующим, хранящейся в Круглой комнате в Башне Белого Меча, одной из башен Красного замка в Королевской Гавани.


Дворянство

Дворянство в Вестеросе не связано с владением на землю напрямую; все рыцари и лорды являются дворянами, но при этом существует масса безземельных — «межевых» или «засечных» — рыцарей, и даже лордов без земли (например, лорд Варис, нынешний Мастер над Шептунами).
Дворянин имеет право носить фамилию и герб. Личное дворянство можно получить довольно легко — всякий рыцарь может посвятить в рыцари любого другого человека, даже простолюдина. Дети не получают такое дворянство по наследству. С другой стороны, если лорд дарит посвященному в рыцари землю, то его семья тоже может считаться дворянской.

Сложной системы титулов в Вестеросе нет, есть только две ступени: рыцарь (обращение "сир" или "сэр") и лорд (обращение "милорд", "лорд"). Звание лорда дает только король. Лорд — не только почетный титул: это звание также дает ряд прав и привилегий, в частности, «темницы и виселицы»: лорд имеет право заключать преступников в темницу и казнить их. Простой рыцарь, даже самый богатый и могущественный, такого права не имеет. На пирах и турнирах рыцари занимают менее почетные места, чем лорды.
Король может как дать лордство, так и отнять. Однако, подобную практику имеет смысл применять с умом и осторожностью: всем известно, что некоторые лорды являются надежными заимодавцами королевской казне.


Иерархия дворянских званий и титулов в Вестеросе:


-король;
- принц (имеются в виду дорнийские принцы);
-лорд-протектор региона;
-вассал-знаменосец верховного лорда (тоже носит титул "лорд");
-вассал лорда-знаменосца (тоже носит титул "лорд");
-рыцарь-ленник, владеющий собственной землей и замком, но не имеющий титула лорда;
-безземельный «межевой» рыцарь, находящийся на службе у лорда или рыцаря-ленника.

На игре мастера допускают, что эта схема верна для всех задействованных областей страны.


Источник большей части материалов. Также были использованы материалы из "Энциклопедии ПЛиО"

@темы: Вестерос: информация

16:29 

Известные образования, государственные и не очень

Религиозные ордена

Люди, которые желают посвятить свою жизнь служению вере, но по тем или иным причинам (не хотят или не могут) не принимают посвящение в септонский сан, избирают другие формы служения. Они не могут совершать обряды, однако в их существовании есть свои плюсы. Некоторые из них приносят обеты нищеты, целомудрия и самоотречения и живут, странствуя и проповедуя. Их зовут нищенствующими братьями. Одеваются они, как правило, в балахоны из некрашеной шерсти, препоясанные веревкой. Вместо кристалла они носят на шее чашки для подаяния.

Есть и те, кто объединяется в так называемые духовные ордена, члены которых посвятили себя служению какому-то конкретному божеству Семерки, а не всем в целом. Представители духовных орденов живут в своем сообществе, септрии, отдельно от мирян и в обществе друг друга предаются благочестивым размышлениям, молитвам, а также деятельности, угодной их божеству.

Достаточно многочисленным является орден Молчаливых Сестер, дающих обеты целомудрия и молчания. Их основное занятие - забота о покойниках, их омовение и погребение. Молчаливые Сестры также называются "Женами Неведомого". Они носят серое и скрывают свои лица; большинство людей сторонится Молчаливых Сестер. Вступление в ряды этого ордена может носить искупительный характер для женщин-преступниц, точно так же, как для преступников-мужчин есть возможность искупить свою вину, вступив в ряды Ночного Дозора.



Мейстеры

Орден мейстеров объединяет учёных людей, занимающихся практически всеми областями человеческого знания, за исключением войны (дела лордов) и религии. Величайшей добродетелью мейстеры почитали послушание, а служение — наивысшей честью.

Двумя важнейшими занятиями мейстеров являются уход за почтовыми во́ронами и медицина. Отработанная система вороновой почты позволяет пересылать письма за сотни лиг от замка к замку и от города к городу, поэтому от мейстера лорд узнает самые свежие новости и через мейстера же может, например, быстро собрать своих знаменосцев в случае войны. В качестве врача мейстер, пользуясь своими познаниями в болезнях, лекарствах и хирургии, должен охранять здоровье лорда, его домочадцев и слуг, исцеляя больных и раненых.

Мейстер является ближайшим советником лорда в делах политики и управления, а в случае отсутствия лорда временно заменяет его в этих делах. Как человек ученый и грамотный, сведущий в счетоводстве и денежных делах, мейстер в замке часто исполняет обязанности кастеляна — администратора, ответственного за управление замком и прилегающими землями, сбором податей и организации работ. Он же ведает замковой библиотекой и ведет летописи, и он же служит наставником детям лорда.

Понятно, что играющий столь важное место в жизни замка мейстер не может позволить себе менять места службы, как перчатки. Как правило, единожды распределенный в какой-то замок мейстер служит в нем всю жизнь до самой смерти, как бы ни менялись владельцы замка. Переводы мейстера из одного замка в другой были очень редки. Даже если замок захвачен врагом — присяга обязывает мейстера служить новому хозяину, лечить его, приносить ему вести и помогать советом.

В орден принимались люди мужского пола и любого сословия. Чтобы иметь возможность быть принятыми любым лордом вне зависимости от переменчивого распределения сил между домами, претендент на обучение в мейстеры отказывался от фамилии и своего прошлого, поэтому некоторые благородные семейства отправляли в Цитадель своих младших отпрысков, чтобы в будущем избежать династического дробления.

Мейстеры изучали отдельные науки и после каждого удачно пройденного этапа получают возможность выковать себе очередное звено цепи, подтверждающее знания в данной области. Главным органом управления Цитадели является Конклав. Именно на конклаве проходит выбор Великого Мейстера (Гранд Мейстер), которому предстоит стать советником короля.

Подобно тому, как современная наука отвергает существование сверхъестественного, отыскивая объяснения всему, что прежде казалось необъяснимым, мейстеры не имея возможности отрицать, всячески избегают (а по некоторым данным препятствуют) всему, что так или иначе выходит за рамки их понимания.



Гильдия Алхимиков

Научно-исследовательское образование при династии Таргариенов, располагающееся в Королевской гавани. гильдия алхимиков занимается различными исследованиями в области, что логично, алхимми, разрабатывая, главным образом, то, что в современном мире принято называть "химическим оружием". Их главное изобретение - так называемый "дикий огонь".
Говорят, что процесс приготовления дикого огня и его состав связан с магией и окружен множеством тщательно оберегаемых тайн. Алхимики, работающие с диким огнем, называются пиромантами. Сам дикий огонь они называют просто «субстанцией».
Это очень летучее и очень текучее вещество; оно способно пропитывать ткань, дерево, кожу и даже сталь; таким образом, любой материал становится легковоспламеняющимся. Дикий огонь легче воды и при попадании в воду растекается по поверхности.
При воспламенении дикий огонь горит ярко-зеленым пламенем. Он не тушится водой и вообще ничем, так как, не нуждается в кислороде. Горение может продолжаться очень долго. Попытки потушить дикий огонь бессмысленны, так что остается лишь ждать, пока субстанция выгорит полностью. Большие количества дикого огня легко взрываются, производя разрушения.
Эйрис II Таргариен относится к дикому огню очень серьезно, пироманты постоянно входят в его свиту.


Ночной Дозор

Военная организация, древний орден, призванный нести стражу на Стене - огромного сооружения изо льда и снега *созданного, по слухам, не без помощи магии в Век Героев*. Дозор должен поддерживать сохранность Стены и охранять Семь Королевств от угрозы с севера. Орден был основан восемь тысяч лет назад, если верить преданиям — во времена Долгой Ночи, или долгой зимы. Его основателем был Король Севера Брандон Строитель.
Члены Дозора служат в нем пожизненно, принимая обет безбрачия и ведя аскетичную жизнь. От присяги невозможно отказаться, от службы получить освобождение. Братьям запрещено даже покидать пределы владений Дозора без особого разрешения лорда-командующего. За нарушение и бегство дезертиру полагается смерть. Любой лорд к югу от Стены, на чьих землях был пойман беглый дозорный, обязан судить и казнить дезертира.
В знак принадлежности к ордену они носят черное, и жители Семи Королевств называют дозорных "черными братьями", а противника Дозора — «воро́нами». Когда-то Ночной Дозор представлял из себя мощную армию, но в настоящий момент его силы немногочисленны и рассеяны по нескольким крепостям вдоль Стены. В последнее время дозорные все чаще попадают на Стену не по собственному желанию: "надеть черное", "отправить на стену" - это своеобразный вариант наказания, частенько позволяющий избежать смертной казни. Черные братья-рекрутеры вынуждены собирать солдат по тюрьмам Вестероса. Так историческое право Дозора принимать в свои ряды осужденных преступников, вместе с клятвой дозорного отказывающихся от своего прошлого и смывающих былые грехи, постепенно превратилось в основной метод пополнения его рядов.
На Стену поступают в основном осужденные воры, насильники, грабители, политические преступники. Когда король Эйгон V Таргариен провожал на Стену своего брата, мейстера Эймона, в ряды Дозора были призваны вообще все заключенные тюрем Королевской Гавани, в том числе опальный лорд Бринден Риверс, бастард-Таргариен. Хотя в Дозоре еще есть рыцари и даже лорды, надевшие черное добровольно и пользующиеся на Стене большим авторитетом, их очень мало.
«Дозор ведет свою войну», и длится она до скончания веков. Все иные сражения меркнут перед ней по значимости, поэтому Ночной Дозор поклялся не принимать участия в битвах тех земель, которые они охраняют.
Главой Ночного Дозора является выборный лорд-командующий. Им может стать любой из братьев, набравший на голосовании более двух третей голосов. Лорда-командующего избирают пожизненно. Черные братья делятся на три ордена: разведчики, строители и стюарды. Каждый орден выполняет свои особые функции.

Всего в разное время было построено 19 крепостей Ночного Дозора, но в настоящий момент функционируют только три: Сумеречная Башня, Черный Замок и Восточный Дозор.


Источник большей части материалов. Также были использованы материалы из "Энциклопедии ПЛиО"

@темы: Вестерос: информация

15:43 

Вестерос и его законы

"Звон мечей заглушает голос закона." - не помню, из какой конкретно это книги, но аналогия достаточно точна.

Формально королевское правосудие считается высшим правосудием: все-таки, именно Таргариенам во времена Высадки Эйгона присягнули правители Семи королевств. Король и его советники *существует специальная должность Малого Совета - "мастер над законом"* до сих пор разбирают тяжбы лордов и высшей знати, а также серьезные и масштабные дела, касающиеся Семи королевств *сокрытие важного склада с продовольствием во время крупномасштабного голода по всему Вестеросу, например; или крупная спекуляция в масштабах всей страны на Весеннем поветрии*.

При этом, фактически каждый лорд - полновластный хозяин и судья на своих землях. Как правило, именно казнит, милует и судит своих людей. В случае мелких дел внутри владений вассалов лордов тяжбы у себя разбирают, в свою очередь, они.
Лорды являются "исполнителями королевского правосудия" - так говорит, скажем, Эддард Старк, отрубая голову дезертиру со Стены.

Сложно сказать, насколько обширны вестеросские своды законов. Вероятнее всего, для каждого внутреннего образования-королевства этот свод свой. Но некоторые общие методы существуют: это, например, "апелляция поединком". Она же - "Испытание поединком" Это общепринятый способ решения споров на тот случай, когда обычные способы - через опрос свидетелей и сбор доказательств - не работает. Или когда участники желают разрешить спор именно такими методами. Традиция испытания поединком пришла с андалами, и до сих пор носит религиозную окраску: в испытание поединком напрямую вмешиваются боги, придавая силы невиновному, а потому результат испытания поединком рассматривается как исполнение божественной воли.
"Испытание поединком предполагает вооруженную схватку истца с ответчиком — или их представителей — до тех пор, пока один из них не будет убит или не сдастся, признав свою неправоту. Убийство в судебном поединке не считается преступлением, хотя, разумеется, может подтолкнуть родню убитого к кровной мести...Если обвиняемый будет убит или сдастся, будет сочтено, что боги признали его виновным; напротив, победа в судебном поединке для обвиняемого означает невиновность «перед глазами богов и людей», и после этого суд обязан отпустить обвиняемого как признанного невиновным.

Обе стороны на суде имеют право потребовать испытания поединком — судьи не могут отказать им в этом праве; однако король в роли судьи также может назначить тяжущимся испытание поединком. В «Межевом рыцаре» право на судебный поединок особо оговаривалось для рыцарей: «любой рыцарь, обвиненный в преступлении, вправе требовать испытания поединком».

Обе стороны могут выставить за себя бойцов, особенно в том случае, когда один из тяжущихся слишком юн, слишком стар или недостаточно здоров, чтобы сражаться. По закону и обычаям, честь королевы в таких случаях должны защищать рыцари Королевской Гвардии и никто другой.

Перед началом поединка септон произносит молитву, обращенную к богам; он просит Семерых и, в частности, Отца воззреть на бой и рассудить тяжущихся по справедливости, Воина — даровать силу правому, Матерь — быть милостивой к неправому и простить ему грехи. После молитвы септон может еще раз призвать обе стороны решить дело миром, отказавшись от кровопролития.

Тяжущиеся имеют право выбрать себе оружие; рыцари могут сражаться верхом с копьями[1], или верхом, но с оружием ближнего боя[4], или в пешем поединке. Если боец одной стороны слишком тяжело вооружен, его противник может потребовать частично разоружиться — ради честного испытания на равных.

Более экзотическим и архаичным вариантом испытания поединком является суд Семерых, где обеим сторонам предлагалось выставить по семь бойцов — по числу божьих ликов в священной седмице. За все книги это испытание применялось только один раз, в повести «Межевой рыцарь», действие которой происходит в 209 году после В.Э.; там же упомянуто, что суд Семерых был назначен впервые за сто с лишним лет". (Энциклопедия ПЛиО)

Известные испытания поединком:

Принц Эйрион Таргариен против Дункана Высокого

Обвинение: нанесение побоев принцу Эйриону Таргариену; похищение принца Эйгона Таргариена
Бойцы: принц Эйрион Таргариен и другие против сира Дункана Высокого и других (Суд Семерых).
Исход: Эйрион Таргариен сдался и отказался от своих обвинений.

Сир Юстас Осгрей против леди Роанны Веббер

Обвинение: поджог леса, принадлежащего Юстасу Осгрею.
Бойцы: сир Дункан Высокий против сира Лукаса Инчфилда.
Исход: Лукас Инчфилд убит, обвинение признано верным.

Дэймон Блэкфайр-младший против сира Глендона Флауэрса

Обвинение: кража драконьего яйца и убийство.
Бойцы: Дэймон Блэкфайр-младший против сира Глендона Флауэрса.
Исход: Дэймон Блэкфайр-младший выбит из седла; поединок прекращен из-за появления королевской армии.

@темы: Вестерос: информация

23:21 

Яды, вещества, медицина

Разумеется, в таком серпентарии, как Вестеросский высший свет, не может не быть ядов и других веселых веществ. Что мы имеем сказать по этому поводу - см. ниже.

читать дальше

@темы: Моделирование

14:58 

Пятничный танцкласс

Увы, мероприятие переносится на следующую неделю. В связи с повальной болезнью большинства желающих.
Кто едет на ВОЛК - не расстраивайтесь: будут еще классы после ВОЛКа)
Запись с клипами и схемами появится в ближайшее время.
Господа, таким полубольным составом нас набирается от силы трое-четверо - и тогда целесообразнее все отменить. Никто не забыл откликнуться?


Эта пятница, 25 января. Если нам оно надо *а оно надо, судя по блиц-опросу* - снова танцкласс. Снова встречаемся в 19:50 у выхода из м.Третьяковская к Макдональдсу.)
Оплата аренды зала зависит от количества откликнувшихся.
Программа: среди откликнувшихся на первоначальный призыв есть те, кто с нами первый раз. С учетом того, что обоих наших хореографов может, увы, не случиться *либо случится один из* - предлагаю особо ответственным "бывалым" отработать пройденное от сложного к легкому, а также показать это пройденное тем, кто идет с нами, соответственно, первый раз.
Ну что, кто в деле?
.


ЗЫ: Запись со схемами и клипами компилируется, прошу прощения. Как только главмастер будет дома хотя бы в десять вечера, он все окончательно сведет и повесит.
запись создана: 22.01.2013 в 15:44

@темы: Организационное

17:39 

Магия в мире "Песни Льда и Пламени"

Многие читатели любят сагу, в частности, за то, что в ней не встречаются на каждом шагу многоуровневые заклинания, многопрофильные маги, сражения на файерболлах и горы магических артефактов. Многие ценят мир, придуманный Джорджем Мартином, за приближенность к нашим реалиям - за то, что его произведения похожи скорее на исторический роман, чем на классические фентези-истории.
Тем не менее, магия в мире Мартина есть. И в Вестеросе, и в Эссосе. И от этого никуда не деться - ведь, если верить автору, загадочным магическим законам подчиняется даже смена времен года.
Ситуация с магией в Эссосе более похожа на классическую фентези: тех, кого можно назвать магами и колдунами, там живет несравнимо больше, чем в Вестеросе. Большинство таких магов, обладающих фантастическими способностями - жрецы различных религиозных культов. Правда, существует и гипотеза о том, что магам помогают в их трюках различные галлюциногенные вещества, да и вообще все эти чудеса объяснимы наукой. Но чем восточнее на континент, тем меньше обитатели Эссоса задумываются о природе магических умений.
Ситуация в Вестеросе - сложнее и в чем-то интереснее. В создании и толковании чудес вестеросцы привыкли полагаться на средневековые науки - такие как алхимия или астрология. Верят в религиозные чудеса. Верят проверенным предсказателям-блаженным и святым. К магическим способностям в Вестеросе относятся скептически. Придворных магов нет, странствующих колдунов да факто - тоже нет *разве что шарлатаны или, опять же, блаженные*. Тем не менее, нельзя сказать, что в магию не верят. К примеру, умение Таргариенов управлять драконами временами относят именно к магии. Также, несмотря на отсутствие в Вестеросе магических артефактов, их наличие как таковое не отрицается полностью *так, Джон Сноу настораживается, узнав о Роге, способном разрушить Стену*.
В целом, можно сказать, что отношение в Вестеросе к магии во многом напоминает ситуацию в Средневековой Европе доинквизиторских времен *и до Реформации)*.


На игре существуют персонажи с магическими способностями. Их умения подтверждаются сертификатом. Распознать таких персонажей можно только по их действиям.

@темы: Вестерос: информация, Религия

16:15 

Пошив к игре! Внимание!

Вы хотите выглядеть лучше всех и подобающе своему статусу в обществе?
Вы собрались на охоту, а неумелый слуга испортил ваш любимый камзол?
Вы не знаете, какое платье одеть на завтрашний бал?

Мы вам поможем!
Быстро, аккуратно и качественно сошьем для вас самые разнообразные детали гардероба.

Нас зовут Kartagena и Йорингель.

Kartagena - дипломированный художник по костюму пятого разряда, искусствовед, дизайнер.

Йорингель - ролевик и косплеер, самоучка, историю костюма изучал сначала по книгам, теперь слушает курс профессора РГГУ.

Работаем вместе и шьем одежду на заказ в течении трех лет.

Ниже вы можете посмотреть примеры наших работ и ознакомиться с условиями, на которых мы предоставляем наши услуги.

Примеры работ. Галерея фотографий.

Итак, если вы решили сделать нам заказ:
1. Цены на пошив от 500рублей.
Цена договорная: в зависимости от сложности изделия, ткани и отделки.
Наша первоочередная задача - чтобы вам нравилось ваше платье и вы чувствовали себя в нем комфортно. Поэтому не стесняйтесь показывать фото и картинки, спрашивать совета и вносить коррективы в эскиз.
2. Ткань и прочие материалы вы покупаете сами. Мы можем помочь с выбором и количеством необходимой ткани и фурнитуры.
3. Перед началом работы мы берем аванс - часть от оговоренной суммы. Аванс не возвращается.
4. Мы работаем с примерками. Одна, максимум две. Будьте готовы приехать на примерку изделия. Встречи в парках, кафе, примерочных магазинов не рассматриваются. Территориально мы находимся в Москве.
5. Остальная часть суммы выплачивается вами при передаче вам готового изделия.

Связь с нами через U-mail: Kartagena или Йорингель

Мы надеемся, что наши услуги окажутся для вас как раз кстати ;-)

@темы: Костюм, Организационное

13:50 

Танцевальное

Мастер-дебил очнулся: встречаемся в 19:50 у выхода из м.Третьяковская к Макдональдсу.)


Ну что, кто пойдет с нами 18 января января с 20 до 22 часов все в тот же зал? Только встречаемся теперь в 19:50 у метро Третьяковская.
Оплата аренды зависит от количества откликнувшихся. Программа зависит от количества и состава откликнувшихся.

Пока у нас получается 250 рэ с носа. Кто-нибудь спасет положение?;))


По поводу танцев: предлагаю поучить новое *ожидается минимум три "нового"*, а ежели останется время - повторить то старое, что посложнее.
запись создана: 08.01.2013 в 21:05

14:54 

Религии Вестероса

Для большей части жителей Семи Королевств религия – это прежде всего привычный и успокаивающий набор ритуалов, сопровождающий их на жизненном пути. Настоящая религиозность встречается редко *или в трудные моменты на жизненном пути*, но каждый исповедует определенное вероучение.
В настоящий момент две наиболее известные религии в Вестеросе - Семибожие и Вера в Старых богов. Существует и множество мелких сект, пришедших с Эссоса, а также культ Утонувшего Бога на Железных островах, но число их последователей незначительно.

Религия Семи, или Семибожие
читать дальше

Старые Боги/Северные Боги
читать дальше

Утонувший Бог (на игре его последователей нет, но для общего развития - пригодится
читать дальше
Спасибо сайту за большую часть информации.


Примечание для игроков, чьи персонажи придерживаются Семибожия *если у вас есть сомнения в вашей религиозной принадлежности - спросите мастеров)*: Пожалуйста, постарайтесь до игры определиться с тем, кому из Семерых вы молитесь чаще всего? Ответ далеко не всегда так очевиден, как кажется: да, рыцари, скорее всего, более других почитают Воина - и в то же время небезызвестный праведный рыцарь сир Хасти посвятил себя Деве.

20:47 

Боевые правила

18:25 

Встреча с игроками-раз

Внимание, господа игроки!

Первая общеигровая встреча состоится 25 декабря, в следующий вторник
Начало встречи: 19:15
Место - "Муму" на Лубянке *там есть места!)*


Что планируется:
- Планируется отвечать на вопросы по общему сюжету, общим вводным персонажей, а также на вопросы техгического характера * постараемся ответить максимально подробно)*
- Планируется знакомство игроков друг с другом) Давно пора

Кто хочет-может? Кого ждать?
запись создана: 19.12.2012 в 20:46

@темы: Организационное

15:53 

Песни Вестероса и примкнувших государств.

Любое, даже небольшое торжество сложно представить без музыки и песен. К счастью, на эту тему в "Энциклопедии ПЛиО" есть хорошая большая статья:

Вот она

Внизу есть список самых популярных песен. Собственный музыкальный креатив на эту тему - приветствуется, исполнение тоже) Хоть хоровое, хоть соло. Можно даже исполнить мастерам заранее и совместными усилиями научить всех остальных;)
Кому тяжко изобретать мелодии - вот немного для вдохновления *на инглише, увы - но мелодия важнее*:

Рейны из Кастамере, официальная версия из сериала
"Гимн Матери" ("Матерь, Матерь всеблагая..." - но это скорее молитва, чем песня), официальная версия из сериала
Дорнийская жена
Вариация на тему "Медведь и прекрасная дева"
Мирийская песня "Время моей любви" ("Была моя любовь прекрасна, словно лето")

А если помните какие-нибудь вариации с игр - отлично же!

Исполнение приветствуется все же на русском))

@темы: Вестерос: информация

13:53 

Великие дома Вестероса, часть 2

Дом Мартеллов

Девиз: «Непреклонные, несгибаемые, не сдающиеся»
Раса: Ройнары, андалы (в меньшей степени)
Основатель: Неизвестен. Династия Мартеллов-принцев берет свое начало от Морса Мартелла, андала, и ройнарской королевы Нимерии
Цвета дома: желтый, красный, оранжевый
Нынешний глава дома: Далия, принцесса Дорнийская
Владения: Дорн
Родовой замок: Солнечное Копье

читать дальше

Дом Талли

Девиз: «Семья, долг, честь»
Раса: Андалы
Основатель: Неизвестен. Возвышение - при Эдмине Талли
Цвета дома: красный, синий, серебряный
Нынешний глава дома: лорд Хостер Талли
Владения: Речные земли
Родовой замок: Риверран

читать дальше

Дом Баратеонов

Девиз: «Нам - ярость»
Раса: Андалы (но не без примеси валирийской крови)
Основатель: Орис Баратеон
Цвета дома: желтый, черный
Нынешний глава дома: лорд Роберт Баратеон
Владения: Штормовые земли
Родовой замок: Штормовой Предел
Примечание: на момент игры на шее Оленя Баратеонов _нет_ короны. К сожалению, в Интернете не нашлось подходящего герба без нее.

читать дальше

@темы: Вестерос: информация, История

20:10 

Королевская охота: правила по костюму

Поскольку многие игроки, как нам известно, планируют шиться к игре, выкладываем правила по костюму прежде других *опять же, те, кто шиться не планирует, уж точно успеют раздобыть необходимое;)*.
Важное: Мы находимся в Речных землях, то есть в умеренном климатическом поясе. У нас - весна, причем весна скорее ранняя. Следовательно, у нас не особо тепло, и от легких платьев с открытыми плечами, равно как и от легких рубашек, следует воздержаться и по игровым, и по пожизневым соображениям.

Мода мира Дж. Мартина не развивается активно и по периодам: в одно и то же время мирно сосуществуют фасоны раннего и среднего *а местами и позднего* европейского Средневековья.
На игре собрались самые разные представители знати - от короля до небогатых мелких вассалов. Поэтому нас интересует, в первую очередь, костюм знати. Под катом - фотографии костюмов из сериала и некоторое количества фанарта, позволяющее представить себе, что мы носим на игре *к слову, первая картина нарисована как раз по мотивам начала Ложной Весны*:
читать дальше
И немного исторички: читать дальше


Особняком стоит костюм дорнийцев, жителей самого южного из Семи Королевств. В дорнийских костюмах сочетаются европейские, ближневосточные и византийские веяния *причем в большей степени - два последних*. Этими же примерами имеет смысл руководствоваться гостям из Вольных городов.
Немного картинок в качестве примера

Что может вдохновить, помимо изображений в записи:
- изображения европейских, византийских, арабских костюмов XII-начала XV века
- фильмы, сериалы о Европе и Византии вышеназванного периода. Как ни странно, идеи по костюму можно также почерпнуть в джексоновской трилогии "Властелин колец".
- сериал "Игра престолов" Но повторюсь: воздушные дамские платья из Королевской гавани - несколько не по погоде. Дамы в таких нарядах просто замерзнут *в том числе по жизни*. Предлагаю остановиться на более теплых и более европеизированных вариантах нарядов

Обращаем ваше внимание на то, что у нас еще не турнир: сами думайте, нужно ли вам расхаживать в доспехах на пиру - особенно с учетом того, что вам еще, быть может, случится танцевать, а до того вы охотились.

Важно отметить, что у Великих Домов Семи Королевств есть "свои" цвета - цвета, присутствующие на гербе, которым лорды и их семьи, как правило, отдают предпочтение на различных мероприятиях. Вассалы Великих Домов также могут выбирать для торжеств сочетание цветов, совпадающее с гербовым. Это ни для кого не является строгим правилам - это, скорее, подсказка для тех, кто не определился с цветовой гаммой или хочет.
Итак, "свои" цвета присутствующих на игре домов.
Великие Дома Семи Королевств:
Таргариены - черный с красным/пурпурным
Мартеллы - красный с оранжевым/желтым
Ланнистеры - красный/алый с золотым
Тиреллы - зеленый с золотым
Аррены - голубой/синий с серебристым/белым
Старки - черный/серый с белым
Талли - синий с красным и серебристым
Баратеоны - черный с желтым

Другие:
Дэйны - фиолетовый с белым/серебристым
Коннингтоны - белый с красным

Сопровождающим короля рыцарям гвардии нужны длинные белые плащи.

В помощь шьющим
Архив книги выкроек "Средневековый портной", способной помочь в процессе пошива) Спасибо сиру Коннинготну за это.
К сожалению, 4 и 5 части архива не скачиваются. Если вы знаете, где их можно добыть - пожалуйста, делитесь ссылками))
В комментариях не возбраняется заниматься взаимопомощью и делиться другими полезными ссылками с выкройками)
запись создана: 12.11.2012 в 18:02

@темы: Костюм

Год Ложной Весны

главная